глава 1

158 7 0
                                    

Меня зовут Ян Гордиенко, мне 19 лет, видеоблогер. Люблю своих подписчиков и гулять. У меня есть много друзей блогеров: ивангай, Дэн шмальц, марьяна ро, Эльдар джарахов и много других.
Мне очень нравится сладкая вата. На моем канале 15 лямов лайков и всего 500 тысяч дизлайков. Я мс Януля.

Однажды я зашёл в VapeNation и поздоровался со всеми пацанами.увидел Ваню, который крутит спинер и стоял на гироскутере. Во рту у него был вэйп IJust2. Возле него крутилась Марьяна на моноколесе. Во рту у нее был чупа чупс. Она-любовь всей моей жизни. Она так сексуально сосала... чупа чупс.
Я уже представлял себя на месте чупа чупса и моноколеса. Но этот Ваня... хоть он и мой друг, но он мне так мешал быть с Марьяной.
Я подошел к ним, пожал руку Ване, хоть мне этого и не хотелось. Потом я посмотрел на марьяну, улыбнулся ей и подмигнул. Она кинула мне чупа чупс на штаны, видемо случайно. Прямо между ног. Я ей говорю:
- забирай свой чупик!
Она подошла, отклеила от Джинс чупа чупс и впихнула мне его его в рот. Она сегодня странно себя ведет!
Наверное волнуется, весть она первый раз в VapeNation. Не смотря на её странное поведение сегодня, она меня возбудила. Ваня отвел марьяну за столик, а мне дал свой вейп, чтобы попарить.
Я побыл еще немного тут и пошел домой.
Вечером я зашёл в ВК. Там было сообщение от марьяны:
- прости за чупик, я просто была пьяная.
-Ты уже отошла?
- хз. И кстати, с тебя чупа чупс.
Я подумал:
Ну это же "офигенно"
Я ей написал:
-Спокойной ночи
-Споки)
-------------------------------------
Не воспринимайте всерьез эту историю, просто посмейтесь) или нет. Простите)

Ян и МарьянаМесто, где живут истории. Откройте их для себя