Часть 1. Странная девушка.

188 12 4
                                    

Ну... Приветствую. Простите, забыла представиться. Меня зовут Кира. Моя фамилия? Не скажу. Все равно она ничего не значит в той истории, которую я вам поведую. Может она вас заинтересует, а может и нет. Но сейчас я вам расскажу о том, как подземелье изменило мою жизнь.

Был обычный день. На дворе август 15, на часах 12:30, полдень позади. Яркое солнце жжет глаза. Стояла безжалостная жара. Лишь изредка дул легкий ветерок и ворошил мои и без того лохматые черные волосы. Я шла по улице, слушая какую-то песню в своих наушниках. Как она называлась не помню. Помню лишь, что она меня жутко бесила, но для меня это лучше, чем гул автомобилей или сплетни городских девчонок.
Я шла на свою работу. Работала я в баре официанткой. Бар назывался "lumières tamisées" (Потухшие огни), вроде. Не знаю почему хозяин бара решил назвать бар на французском языке, но на мой взгляд название бару совершенно не подходило. Особенно, когда он зажигался ночью. Я остановилась около 2-ух этажного здания, на котором неоном было написано то самое "lumières tamisées". Я потянула на себя железную потускневшую дверь и вошла.
Весь бар был в черных и синих тонах. Везде стояли голубоватые столики, окруженные черными диванчиками. Некоторые из таких столиков стояли в темных углах и были наполовину закрыты темными занавесками. А вон напротив двери, через которую я вошла стояла старая, добрая, барная стойка. Некоторые официантки, уже прибыли. Услышав, как я вошла, они лишь окинули меня презрительным  взглядом. Как обычно.
В баре меня знали все, как "куколка". Это прозвище я получила из-за того, что я во время работы ни улыбаюсь, ни радуюсь, и из-за цвета моих глаз. Сперва такое отношение не нравилось моему боссу, но со временем я начала нравится большинству посетителей, благодаря этим отличиям. Некоторые, даже пытались со мной заигрывать, чтобы все-таки как-то доказать, что я нормальная. Акцент на "пытались". Девушки же думали по другому: одни говорили, что я такая только на работе, а вне бара просто душка. Вторые говорили, что это у меня это из-за проблем в личной жизни. А третьи молчали (и слава богу). Но честно, никто из них не был прав. Я просто не чувствую эмоций, таких как: радость и любовь . Не умею.
Кивнув в знак приветствия бармену я ушла в раздевалку. Зайдя в нее, я начала одевать свою "любимую" форму официантки. Состояла она из белой, с короткими рукавами блузки, черной, обтягивающей юбочки, которая была чуть выше колен и такого же цвета туфли, на невысоком каблучке.
Одевшись я принялась за работу.
Ничего нового. Такой же обычный рабочий день. Если не считать того, что сегодня объявили начала конкурса "Официантка месяца". Честно, мне на это было наплевать, но вот остальные официантки наоборот стали более серьезными и даже более ласковыми с клиентами. А я по прежнему проявляла безразличие к ним. Просто записываю в блокнот заказ и приношу его. Но почему-то именно моя не преступность клиентам и нравилась. Одна  из официанток даже сказала, что может подменить меня. Я согласилась. Потому что, как я уже сказала мне до этого конкурса было фиолетово. Вообщем освободилась я примерно в 23:00. Да уж, довольно рано, учитывая, что обычно в это время я обычно отрабатывала ночную смену.
Переодевшись и вставив наушники в уши, я вышла из бара.
Темно. Уличные фонари потухли. Точнее вчера соседские мальчишки разбили их. Единственным источником света на всей улице был фонарь, который стоял около моего подъезда. Но чтобы дойти до него, мне нужно было завернуть за угол. Мой вам совет: никогда не ходите ночью по темной улице, в наушниках.
Вот он - поворот на мою улицу. Я уже собиралась идти дальше, как вдруг почувствовала чье-то дыхание позади себя. Я обернулась и тут же поплатилась за это ударом по голове.
Я почувствовала приятный аромат бьющий в нос. Что это за запах? Неохотно, но я открыла свои глаза. Перед моим взором пристала дыра в "потолке". Из нее лился яркий и в то же время бледный солнечный свет, который падал на меня и на то, на чем я лежала.
-Где я?
Я провела ладонью по тому, на чем лежала. И почувствовала насколько мягка была или были эти штуки подо мной. Тогда я решила встать. Сделав это, я начала вертеть вокруг себя головой, чтобы понять где я. И кстати, как оказалось те "мягкие штуки" были на самом деле золотыми цветами. И насколько я поняла, то это место было что-то вроде пещеры. Кроме золотых цветов и отверстия, здесь были ровно-ведущая куда-то дорожка и Полу разрушенная арка, через которую и вела эта дорога.
Я начала думать, как я здесь оказалась и вспомнила удар по своей бедной головешке. Но тронув то место куда был нанесен удар, казалось, что его и вовсе не было. Я решила сперва смотреться, а уж потом паниковать. Ну, вперед и с песней!

Любовь? Нет, не слышали!Место, где живут истории. Откройте их для себя