Часть 2. Подземелье.

108 10 0
                                    

Я прошла немного вглубь этих Руин. Но того, что произошло дальше, я никак не могла ожидать. Моему взору предстал еще один золотой цветок, похожий на те, на которых я недавно лежала. Только от остальных цветов его отличала одна вещь - лицо. Заметив меня цветок мне широко заулыбался. На меня это не произвело никакого эффекта. Как ранее я уже говорила я не умею чувствовать положительных эмоций. Но еще и отрицательных. Извините, что не рассказала вам об этом раньше. Но сейчас не об этом... -Приветик! Я Флауи! Флауи - цветок! - представилось растение. Затем он сделал вид будто бы задумалось, а затем вновь улыбается и подмигивает мне. - Хм... Впервые в подземелье, верно? Черт возьми, ты наверняка в растерянности. Кто-то должен научить тебя, как здесь все работает. - Я была поражена тем, насколько этот цветок хорошо умеет врать. Извините меня, но видеть все в розовом цвете не в моих силах. Поэтому, уже тогда я почувствовала какой-то подвох. Но так как, мне нужна была информация, чтобы понять, что это за место и как отсюда выбраться, я решила подыграть ему. Я кивнула. Я конечно могла состроить улыбочку или миленькие глазки, но я не хочу опускаться до уровня людей. Да, я не считаю себя человеком. Опять заговариваюсь.
-Ну, что ж. Думаю маленькому старому мне придется это сделать. Готов? Начнем!
Я вдруг почувствовала, как что-то кольнуло у меня в груди, после этих слов. Я посмотрела на то место, где я что-то чувствовала. И знаете, что? Хотите верьте, хотите нет, но там было маленькое... Серое... Светящееся... Сердечко. Хотя, как потом объяснил мне подсолнух, это была моя душа. Хотя, когда он ее только увидел, то казалось был удивлен. Но я не придала этому значения... Тогда.
-Сначала, твоя душа очень слабая, но ты можешь усилить ее, повышая свой УР. Что такое УР?
"Уровень, как в какой-нибудь видео-игре?" - подумала я.
-Это Уровень Радости, конечно! - и снова ложь. С виду такой милый цветок, но я за свои 21 столько повидала, что теперь могу чувствовать не то, что ложь, а даже малейшое преувеличение. Цветик вновь подмигнул мне, а затем из-за его "спины" вылетели какие-то белые пули.
-А вот, и она! Радость совсем близко! Маленькие, белые, дружелюбные лепестки. Давай же! Прими их, как можно больше! - ну, все. Пора заканчивать эту игру в дурочку. Я увернулась от пуль, которые летели в мою сторону и не дожидаясь реакции Флауи ушла.
Хоть я и не могла видеть, что происходит позади меня, но я чувствовала, как это растение пялилось, да именно "пялилось" на меня недоуменным взглядом. Я не обратила на это ни малейшего внимания, а снова одела свои черно-белые наушники, которые до этого висели на моей шеи и включила первый попавшийся трэк.
Опомнившись этот сорняк что-то закричал мне вслед и запустил в меня... Нет, не пулями, а лозами! Несмотря на то, что я была в наушниках, я отлично чувствовала, что творится у меня под ногами. Я отскочила в сторону. И так мне пришлось сделать несколько раз, чтобы полностью пропасть из поле зрения цветка.
Наверное некоторые сейчас скажут: "Почему ты не испугалась говорящего цветка?! Она фиг знает где и вместо того, чтобы искать выход, слушает музычку!", но знаете, что? Я в своей жизни столько повидала, что говорящий цветок это меньшее, что может меня удивить, или напугать. Несмотря на то, что мне 21, я довольно много узнала об этой жизни. И смысл ее таков: люди - лжецы, лицемеры и просто жадные существа, которые считают себя главными в этом мире потому, что они самые "разумные существа". Мне кажется, если бы я умела чувствовать, то я бы чувствовала к ним отвращение. Поэтому, мне некуда было спешить. Иногда люди видя меня такой спрашивали: "Почему вы просто не покончите с собой?" На что я им отвечала: "Есть причина, чтобы жить." И она действительно была. Но какая, тогда я не знала. Опять я много болтаю о себе. Ведь вы хотите узнать мою историю, а не мое мнение об этом мире? Тогда я продолжу.
Как я уже говорила ранее, я продолжила идти, и вдруг оказалась в комнате фиолетового цвета (хотя в Руинах все комнаты такого оттенка). В этой комнате, как я поняла был какой-то пазл. Хотя не трудно было догадаться, что чтобы открыть запертую дверь, ведущую в остальную часть Руин, надо было нажать на одни из плит, находившихся на полу. Вопрос: какие? Дилемма. Всего плит было 6. 1 из них была передо мной, 4 других, которые вместе образововали квадрат за ней, и последняя внутри него. Потом я заметила табличку, которая находилась около двери. И угадайте, что там? Правильно, подсказка:
1 1
0
1 1
0
Я нажала на нужные плиты и дернула за рычаг. Дверь открылась, и за ней кто-то был.

Любовь? Нет, не слышали!Место, где живут истории. Откройте их для себя