Часть 3. Приключения начинаются.

99 8 3
                                    

Этим "кто-то" оказалось существо, по виду напоминающие белого дракона, только вместо чешуи шерсть и без хвоста. Кроме того, это существо стояла на двух лапах и была (да, я думала, что это женщина) одета в какое-то длинное фиолетовое платье (почти до самого пола), с каким-то незнакомым мне символом на груди и белыми рукавами до кисти.
Я, уже думала, что эта дракониха, или коза (на нее она тоже была похожа) нападет на меня, но вместо этого она некоторое время смотрела на меня удивленным взглядом и, только потом заговорила:
-Ох, мой бог! Человек, прости меня за то, что молчала. Ты, наверное напугана. Меня зовут Ториэль. Я - хранительница Руин. Я помогу тебе пройти их. Я поражена! Ты смогла решить первую головоломку без моей помощи! - я же не маленький ребенок. - Что ж, следуй за мной, Ди... То есть человек. - сказала она и жестом попросила меня последовать за ней. Удивительно, но в ее словах я не чувствовала никакой лжи, или преувеличения, только искренность. Делать мне нечего, так что я пойду за ней. Почему она мне помогает? Неважно. Какое-то неведомое желание тянуло меня на поверхность. Так что, пока она мне не врет, я могу ей довериться.
Мы прошли в следующую комнату. Там был тот же стиль, что и в предыдущей. Единственное была одна канавка, через которую вел небольшой деревянный мостик. Пройдя по нему, я увидела проход в следующую комнату, но он был закрыт шипами. Я посмотрела вопросительным взглядом на Ториэль (ну, или пыталась сделать вопросительный взгляд). Та указала мне на 2 рычага, которые находились на левой стене, и которые я - слепая курица не заметила. Затем я заметила надпись под одним из них, которая просила нажать именно этот рычаг. И подпись: Ториэль. Какая забота. Я опустила рукоятку и услышала щелчок. Ториэль светилась от счастья.
Без лишних слов мы прошли дальше.
Эта комната не была такой длинной, как предыдущая. Да и, тут даже лиан, или других зарослей не было. Только какой-то старый потрепаный манекен. И вход в следующую комнату был открыт. Тогда для чего эта?
Ториэль встала рядом с манекеном и начала мне все объяснять:
-Человек, знай в подземелье на тебя могут нападать монстры. И тебе придется вступить с ними в битву. Но не беспокойся! Пока, ты в битве постарайся завязать дружескую беседу, и я приду, чтобы уладить конфликт. Вот, потренируйся на манекене.
Я молча окинула манекен испытывающим взглядом. Мне придется драться? Спасибо. Мне что-то не особо хочется это делать. Я просто продолжила стоять в паре метрах от манекена. Ториэль была удивлена таким поведением. Так прошло примерно 10 минут. Затем мы прошли в следующую комнату. Видимо она подумала, что я просто не хотела навредить манекену, или еще о какой-нибудь синтиментальности. Глупо.
Ториэль сказала мне, что в этой комнате есть еще одна головоломка, и что ей интересно, смогу ли я решить ее. Мы прошли по какой-то тропинке, которая через минуту закончилась, хотя комната продолжалась. Перед нами была еще одна дорога, за которой был выход отсюда, но вот была одна маленькая проблема. Она вся была покрыта шипами! Я хотела, уже было сказать об этом Ториэль, но увидела табличку, весящую на стене. Она гласила:
"Западная комната - это схема восточной"
Ясно. Я, уже было хотела идти обратно и считать шаги, но тут, Ториэль остановила меня:
-Дитя. - дитя? С каких это пор я им стала? - То есть человек. Возьми меня за руку на минутку. - она протянула мне свою ладонь. Сперва я тупо сверлила ее недоуменным взглядом, но потом все-таки приняла предложение хранительницы Руин. Прчувствовав мою руку в ее, Ториэль просто пошла вперед прямо по шипам. И, когда она к ним подходила, то они врастали в землю, словно их там и вовсе не было. Кстати, табличка не соврала. Потому что я заметила, что Ториэль шла, точно таким же маршрутом, каким и вела та тропинка. Когда мы прошли весь этот острый путь, то хранительница Руин хотела еще что-то мне сказать, но передумала. Что именно я так и не поняла.
Еще одна комната. Мы шли в молчании. А коридорчик этот оказался не коротким. Пройдя до конца, Ториэль сказала, что ей нужно куда-то отлучиться, и чтобы я не выходила из комнаты, мол одной пытаться головоломки решить опасно. Она хотела дать мне телефон, но потом заметила, что я благодаря своему слушаю музыку и просто продиктовала мне свой номер. И ушла.
Мне некогда сидеть, джинсы просиживать, поэтому я прошла дальше. Мне все-равно будет эта особа обо мне волноваться, или нет. Мне нужно "домой". Зачем, не знаю, но нужно. Пока я думала об этом, я вспомнила то, что меня ударили по голове, а значит... Значит ли это, что все, что со мной сейчас происходит не более, чем дурацкий сон? Возможно. Но проверять я это суицидом не собираюсь. Хотя, говорящий цветок и коза-дракон страновато для "нормального" мира, к которому я привыкла. Поэтому то, что это сон очень даже вероятно. Но опять же суицидницей я не хочу становиться. По крайней мере, пока.
Выйдя из того длинного коридора, я обнаружила комнату, но уже с каким-то местным жителем. Похож он был на огромную лягушку. Ну, как на огромную, он был ростом мне по колено. Но для обычной лягушки это колоссальные размеры. Вообщем я решила его расспросить об этом месте, но он мне сказал только это:
-Ква-ква... (Человек, когда ты находишься в битве с монстрами, то ты можешь либо АТАКОВАТЬ их, либо ДЕЙСТВОВАТЬ с ними. Если ты действуешь с ними особым образом, или атакуешь, то к концу битвы, они могут, уже не хотеть с тобой сражаться. Поэтому пожалуйста, пощади их.) Ква...
Мда... Опять мне никто ничего не объясняет. Хотя, сама виновата, надо было расспросить эту хранительницу Руин, пока была возможность. Ну, ничего потом расспрошу. Делать, было ничего я прошла дальше. Вдруг, из-за угла на меня напрыгнула еще одна такая лягушка, но эта была с враждебным видом.
Внезапно в меня полетели какие-то белые мухи, или это были пули? Я увернулась, но муха остановилась недалеко от моего лица, когда я уклонялась (словно, она была слепой и прислушивалась к происходящему вокруг) и полетела ко мне. Ее примеру последовали и остальные "пульки". Поэтому мне пришлось, сперва стоять на месте, и только потом уклоняться от этой атаки. Я, уже убегала к выходу из этой комнаты, как вдруг это существо перепрыгнуло через меня и снова загородило мне проход. Если бы я могла, то я бы наверное тогда злилась. Ничего лучше не придумав, я с силой ударила эту лягушку, чтобы та отлетела в сторону и дала мне пройти. Но от моего удара она не только отлетела, но и рассыпалась в пыль. А пыль в свою очередь хорошо устроилась у меня на одежде. Я не виновата, он сам напросился. Тогда, я еще не понимала, что убийством этой лягушки, дело не закончиться...

Любовь? Нет, не слышали!Место, где живут истории. Откройте их для себя