На этом книга заканчивалась. Хоть она кажется толстой, но написано в ней довольно мало. Хотя, половина книги была либо смазана, либо вырвана. Интересно почему? Кому-то не угодило то, что было там написано?
Я нашла чей-то портрет в конце книги, который тоже был вырван, но тот, кто уничтожил половину этого письменного труда не уничтожил его. Наверное что-то ему помешало... Интересно что?
На картинке была изображена девочка, на вид лет 8-10. Портрет не отображал ее полного роста, на нем она была изображена по пояс. Бледная кожа, ярко-красные глаза с озорными огоньками, небольшие румянцы на щеках и улыбка во весь рот. Волосы каштанового цвета, с рыжим отливом. Из одежды на ней был зеленый свитер, поперек которого проходила золотая полоска.
Внизу, под картинкой красовалась еле различимая надпись:
"Чара Дриимур"
Это было странно. Ведь в книге говорилось, что сюда никто из людей не падал. Хотя, если учитывать какой она давности...
В этот момент моих размышлений вошла Ториэль.
-Кира, прости меня. Я совершенно забыла, что ты не знаешь язык... - она запнулась, увидев, что у меня на коленях лежит раскрытая книга. Но затем ее удивление быстро сменилось на смятение, когда она заметила, что я держу в своих руках портрет так называемой "Чары".
Ториэль без всякого предупреждения вырвала книгу, вместе с портретом девочки из моих рук и зашагала к двери. Но перед выходом остановилась и сказала:
-В следующий раз, мне надо смотреть, что я даю тебе читать. - и ушла.
Ее тон голоса был таким... Грустным? Тоскливым?
Я хотела уже идти к Ториэль, но тут о себе дал знать мой желудок. Я же ничего не ела с самого начала всего этого... Я стала искать взглядом пирог, который оставила мне Ториэль. И нашла его спустя пару минут рядом с собой. Мда, вот я слепая.
Я взяла вилку, лежавшую на тарелке и осторожно проткнула кусочек пирога. Вилка с легкостью вонзилась в него. Я отломила кусочек и положила себе в рот. Вкус неописуем... Пирог буквально таял во рту. Несмотря на то, что он остыл, вкус его от этого никак не ухудшился. Я и сама не заметила, как съела все, до последней крошки.
После трапезы, я встала и направилась в гостиную.
Прийдя в нее я заметила Ториэль. Она сидела в кресле, но ничего не читала. Она тупо смотрела в пол. Конечно, из моего описания вы вряд ли сможете полностью нарисовать эту картину в своем воображении такой, какой она выглядела на самом деле. Но знаете... В тот момент она выглядела такой... Печальной? Казалось, из ее глаз сейчас пойдет вода. Или, как люди это называют? А, точно... Слезы. От той милой и дружелюбной женщины не осталось и следа. Как бы это описать... Вот, вы видели людей на похоронах? Вот, она выглядела так, как-будто только, что от туда.
Видимо Ториэль знала эту Чару, но что такого случилось, что она так реагирует на эту книгу и ее фото?
Я осторожно тронула ее за плечо. Ториэль медленно подняла голову. Увидев меня, хранительница Руин попыталась изобразить некое подобие улыбки. Но ее попытка была настолько жалкой, что мне даже не понадобились мои знания человеческой психики, чтобы понять, что она сейчас чувствовала. Я решилась все-таки спросить:
-Кто такая Чара?
Ториэль вздрогнула. Но отвечать на вопрос не стала. Пауза затягивалась и я снова ее нарушила:
-Вы были с ней знакомы? - я неожиданно для себя стала обращаться к Ториэль на "вы", хотя мой голос до сих пор звучал холодно и безэмоцанально.
Снова молчание. Но на этот раз на глазах Ториэль появилась вода? То есть слезы... Или мне показалось? Кажется Чара была кем-то близким для нее. Может даже... Семьей?
-Не переживайте так, у меня тоже нет семьи... - это первое, что пришло мне тогда в голову. Я же не умею чувствовать и не знаю, как успокаивать кого-то в таких ситуациях. Но реакция Ториэль удивила меня.
В ее взгляде появилось то, чего я еще не видела у людей. По крайней мере у тех, которых я встречала.
Она без колебаний встала со своего кресла и крепко сжала меня в объятиях.
-Прости, я не знала... Мне так жаль... - сказала Ториэль. Почему ей было жаль? Лично я в тот момент ничего не чувствовала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь? Нет, не слышали!
أدب الهواةЧто такое любовь? Это то, чего наша главная героиня никогда не чувствовала. До того момента, когда однажды ночью ее кто-то за углом темной улицы бьет по голове, а просыпается она уже на золотых цветах...