Я все еще чувствовала на себе пыль, которая осталась на мне после того, что я сделала. Я убила монстра. Я - убийца. Иначе я никак не могла себя назвать. Это странно. Есть люди, которые получают удовольствие от убийств, или чувство вины, дискомфорт. Я же не чувствовала абсолютно ничего. Хотя, это неудивительно. Я последний раз бросила взгляд на прах, который когда-то был живым существом и ушла дальше. Глупо. Глупо нападать на того, кто сильнее тебя и пытаться остановить его перед важной целью. В итоге, сам от этого становишься жертвой.
Что ж, не буду вам описывать остальной процесс хождения по Руинам полностью, чтобы не делать мою историю настолько скучной, могу лишь сказать, что все, кто не давал мне пройти дальше, заканчивали так же, как тот несчастный Фрогит. Несчастный? Странно, что тогда я его так назвала в уме. Ведь раньше я считала его глупым...
На одной из головоломок, мне позвонила Ториэль и спросила, что я люблю: корицу или ириски? Я ответила, что к ним обоим отношусь нейтрально. Та же сказала, что поняла и больше мне не звонила. Имеет ли это какое-то отношение к истории? Не знаю. Просто вспомнила.
Во время очередного убийства, я заметила одну вещь: то, что у меня есть какие-то ОЗ (очки здоровья, насколько я поняла) и УР, о котором мне тогда говорил цветок. ОЗ были 28/28, а УР 3. Интересно, если ОЗ - это Очки Здоровья, то что такое УР? Ну, не уровень радости же. Так же, кроме этого, я заметила, что после каждого убийства мне прибавляются какие-то ОП. Наверное еще одни очки. Вот, только очки чего?
Пройдя еще несколько головоломок я наткнулась на призрака. Да-да, именно призрака. И знаете, он выглядел и вправду, как обычная белая простыня, которую надевают дети, чтобы напугать своих родителей или друзей. Только, более прозрачный. Он неплохо так расположился на дороге и притворялся, что спит. Но к сожалению его покой нарушила я. Так, как я никак не могла его обойти, а просьба на него не производила никакого эффекта мне пришлось его, также как и остальных ударить. И моя рука прошла сквозь него. Ожидаемо. Призрак же виновато посмотрел на меня и заговорил:
-Ты ведь знаешь, что не можешь убить призрака? Ох, прости... Я не хотел тебя расстраивать... Ох... - исчез.
Впервые вижу существо, которое грустило, из-за того, что расстроил того (да, даже не расстроил), кто хотел тебя убить. Странный он. И несчастный какой-то, по виду. Хотя, почему меня должно это волновать?
Еще несколько комнат и я нашла хоть что-то похожее на оружие, а то мои руки устали. Хотя, ключевое слово "похожее". Игрушечный нож. Ну, на тот момент это было лучше, чем ничего, поэтому я взяла его. Пыльный. Но не из-за праха убитых монстров, а из-за обычной пыли, на которую у большинства людей была аллергия. Видимо им давненько никто не пользовался. Ну, теперь он будет использоваться. Хотя, честно то, что я с его помощью сотворила, я хотела бы сейчас стереть из своей памяти...
Я стояла у какого-то темного дуба и собиралась идти дальше, но тут услышала знакомый голос:
-Господи! Это заняло больше времени, чем я думала. - Я услышала и почувствовала вибрации моего телефона, у себя в кармане. Ториэль тоже, так как подошла ко мне и стала меня с беспокойством осматривать.
-Человек, ты не ранен? Что? Ни царапины? Я поражена. Ну, заходи в дом, тебя там ждет сюрприз. - сказала она и прошла дальше, за этот дуб.
Я последовала ее примеру.
Оказалось, что за этим дряхлым деревцем стоял довольно большой и красивый дом. Видимо в нем и жила Ториэль.
Я зашла внутрь. Тепло и уютно. Здесь присутствовали золотистые тона. Комната была довольно просторной, хотя это была всего лишь прихожая. Кроме проходов в остальные части дома и тумбочки с золотым цветком, стоящем на ней, тут присутствовала какая-то лестница, которая вела в низ. Видимо в подвал. Мне стало интересно, что там, но хозяйка дома в буквальном смысле потащила меня от нее в противоположном направлении.
-Это твоя комната, чело... Ой! - сказала Ториэль дотащив меня до какой-то двери. Что на удивление ей легко удалось. - Прости меня. Было грубо с моей стороны не поинтересоваться, как тебе зовут еще при нашей первой встрече. Так, как твое имя, человек? - спросила хранительница Руин. И спросила довольно вежливо.
-Кира. - кратко ответила я. Казалось она хотела услышать большего, но настаивать не стала.
-Что ж, Кира, наверное ты устала. Отдыхай. Теперь это твоя комната. - сказала Ториэль и удалилась.
Я посмотрела на дверь, у которой меня оставили. Обычная деревянная дверь. Из какого она была дерева не могу сказать, так как я в этом не особо разбираюсь. Я взяла золотую ручку на ней и легонько покрутила вправо. Открылась. Я вошла.
Думаю вы не удивитесь, если я скажу, что и здесь стены были золотистого цвета. В комнате стояли кровать, ящик с детскими игрушками, шкаф т тумбочка, с фоторамкой, стоящей на ней. Кто именно там был или были изображены, я не разобрала, так как вся она была в пыли.
Видимо она не знала, что я совершила, раз оказала мне такой теплый прием. Спать я не хотела, пока не села на кровать. Она была такой мягкой, что я сама не заметила, как закрыла глаза. Это даже нельзя было назвать сном, скорее я провалилась в глубокий обморок.
Темно.
Темнее.
Совсем темно.
Вот как выглядела обстановка вокруг меня, в моем... Сне? Не знаю. Сон, обморок, как хотите называйте.
Затем, я почувствовала, как в этом... пространстве позади меня кто-то стоит...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь? Нет, не слышали!
FanfictionЧто такое любовь? Это то, чего наша главная героиня никогда не чувствовала. До того момента, когда однажды ночью ее кто-то за углом темной улицы бьет по голове, а просыпается она уже на золотых цветах...