2 Глава.

447 20 0
                                    

Pov Аято.

Стоим мы ждём девочек и тут они выходят на сцену Юи за ударными, Кетлин с гитарой, Элис с синтезатором.

Всем привет мы ангелы. И мы поём вам песню ни когда не сдавайся. - Юи. И они начали петь.

Ни когда не сдавайся и знай то что ты, селен всегда. Если не сдашся то останешься жив а если нет то ты уже труп. - они.

Если ты в беде знай всегда есть выхо-о-од. - Юи она так красиво поёт, я вообще не знал что она поёт.

Если кто-то тебя хочет убрать с лица земли то ты не бойся, ты его победи в бою и всё. Ты не умер. - Элис. Музыка стала тихой.

Если я сдамся то я умерла а если бороться то я - а - а жива - а. - Кетлин. Музыка снова стала громкой.

Ни когда не сдавайся и знай то что ты, селен всегда. Если не сдашся то останешься жив а если нет то ты уже труп. - они. Люди хлопали.

Pov Юи.

Мы закончили петь и ушли со сцены.

САКАМАКИ! - я и девочки кричим. - САКАМАКИ! САКАМАКИ ВЫ ГДЕ?- Ну а что если фанаты будут доставать.

АЯТО АЯТО. - я.

Юи что случилось - Сакамаки.

Бежим быро а то фанаты будут... - Не успела я до гововорить как меня пережили.

СМОТРИТЕ ЭТО АНГЕЛЫ. МОЖНО АВТОГРОФ? - фанаты. Я девочки и Сакамаки подрали домой. Ну как побежали забежали за угол и переместились домой.

Продолжение следует :

Дьявольские Возлюбленные и сёстры Юи. Место, где живут истории. Откройте их для себя