Прошла неделя с тех пор как девочки стали жить у Сакамаки. Канато и Элис за эту неделю стали лучшей парой . Мои стихи твоя гитара мы отличная пара счастливая пара парень гитара. Ой отбились от темы кроч. Сидит Кетлин на кресле в прихожей ни кому не мешает как вдруг дверь выбивают и там видны 2 силуэта. А она 0 внимания а по тому что она в наушниках. Все Сакамаки и девочки появились там сначала по смотрели на Кетлин в потом на 2 девушек .1 с красными волосами и глазами одним словом на заставке. 2 с голубыми волосами и глазами. Во кроч :
Кетлин посмотрела на девочек в дверном приёме и сказала.
Хай. Вы кто? - она.
Я Мелисса мне 17 лет. Люблю шляпки. - красноволосая.
Я Вероника Стадник мне 19 лет. Люблю спать. И играть на скрипке. - С голубыми волосами.
Ясно. Я Шу Сакамаки мне 19 люблю спать и играть на скрипке.
Я Реджи Сакамаки мне 18 лет.
Люблю учиться.Я Аято мне 17 лет люблю Юи. - Юи стала мис помидорка.
Я Канато Сакамаки мне 17 лет люблю Элис. - теперь Элис как помидор.
Я Райто мне 17 лет люблю шляпки.
И извращенец. - Элис и Юи.
Я Субару мне 16 лет люблю спать и следить за розами. - Микаса улыбнулась.
Его лучше не злить в гневе он всё крушит. - Кетлин.
Ясно.
Я Кетлин Михаэлис мне 18 лет люблю : танцевать, играть на гитаре и синтезаторе, животных, природу. И петь
Я Элис Михаэлис мне 17 лет люблю всё то же что и Кетлин, и ещё Канато.
Я Юи Комори мне 17 лет люблю Аято.
Шу, Райто, Субару проводите девушек в их комнаты.
Pov Кетлин.
Сижу у себя в комнате лазию в теле и вдруг крик.
РОЗОВАЯ ДА Я ТЕБЯ СЕЙ ЧАС ГРОХНУ ТЫ ВАМПИРЮГА ЁБАННАЯ ДА Я ТЕБЯ КОСТРИРУЮ СУКА ТЫ ЁБАННАЯ ЕСЛИ ТЫ НЕ НАЙДЁШЬ МНЕ КОМНАТУ В КРАСНЫХ ОТТЕНКАХ!!!!!!!!!!!!!-кажется Мелисса. Я побежала где был крик и там были все. И там представьте себе такую картину Мелисса бежит за Райто и бьёт его. Все ржут.
Ай. Хватит бить я пошёл. - Райто исчез через минуту он появился и повёл Меллису куда-то.
Pov Ника.
Я положила все Виши по полкам взяла скрипку и пошла на балкон и начала играть произведения Шопена, Баха, Бетховена. Ну и своё произведение. Я до играла и заметила Шу.
Красиво играешь - он.
Пасиб - я - кстати не с играешь мне?
Я сейчас - он исчез. Я положила скрипку в чехол. И тут он появился и начал играть. (если что "Скрипка Сакамаки Шу".) А он хорошо играет. Он закончил играть.
Классно играешь. - я.
Спасибо - сказал он и отвернулся.
Хм чтобы парень смутился впервые вижу. - я.
Ни чего того нет.
Ага нет а почему ты красный как помидорка?
Просто.
Эх лан. Меня не будить до обеда. - я легла на кровать. И тут...
Продолжение следует :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные и сёстры Юи.
FanfictionЭто история о том как сёстры Юи встретили её и..........