Я ложусь на кровать и тут этот пидор лёг возле меня.
ТЫ ЧТО ПИЗДОБОЛ ЖИТЬ ТЕБЕ НАДОЕЛО Я ТЕБЕ УСТРОУ. - я начала бить этого ублюдка. Все уже стоят тут девочки смеются во всю. И ещё один удар в Шу и он без сознания.
Что здесь произошло? - Сакамаки смотрят на меня взглядом аля "зачем ты это сделала".
Он лёг на мою кровать так это ещё ладно но он лёг возле меня. - я - заберите этот труп а то я не смогу заснуть. - все начали уносить это тело. Потом пришёл Реджи.
Обед через 15 минут не опоздай. - И он пропал нормально? Нормально! Я вышла из комнаты и пошла и тут услышала из комнаты Мелиссы ржачь дикий ржачь. Я вошла в комнату и увидела всех девочек.
Что здесь произошло? - я.
Ника мы вспоминаем как ты била Шу а ха ха ха ха ха ха? - Элис.
Ладно по шлите а то от Реджи получим нагоняй - Юи. Мы пришли в столовую. Элис села возле Канато, Юи возле Аято. Мелисса возле Райто. И тут "Рука лицо" от Кетлин.
Юи, Элис не ешьте слишком много и сладкое. Мы 14 февраля играем в клубе "Алая Роза" в 23:00 так что мы будем репетировать до 19:00. То бишь в воскресенье. - Кетлин.
Эх ладно. - Юи и Элис.
Вы с нами поедите? - Кетлин спросила Сакамаки и меня с девочками.
Да - все.
Pov Кетлин.
Мы по ели и пошли в мою комнату и у нас началась репетиция.
Почему у меня в мыслях только ты я не могу выбросить тебя из головы. - Юи.
Ну ты мне нравишся очень. Я пытаюсь выкинуть тебя из головы но у меня не получается а а - я, фух получилось.
Мы с тобой до края земли дойдём будем вместе всегда везде и навечно. По тому что любовь главное богатства. - мы.
Любовь любовь любовь любовь, любовь, любовь, любовь любовь, любовь. - Элис.
Мы с тобой до края земли дойдём будем вместе всегда везде и на вечно по тому что любовь главное богатство. - мы.
Спустя 2 часа...
Кетлин через 15 минут едим в школу. - Юи.
Ладно всё репетиция закончена. Можем спать. - сказала я и легла на кровать.
Кетлин снова? - Элис.
Да. Сил нет вообще. У ко если про? (у кого есть прокладки - С перевода.)
Ща при несу - Юи. Она ушла на минуту и вернулась дала мне прокладку она с Элис свалили из моей комнаты я взяла чёрную юбку чуть выше колена и голубую кофту + чулки чёрного цвета и чёрные балетки.
Pov Реджи.
Мне интересно что делает Кетлин. Я сижу ни кому не мешаю и вдруг.
А а а чел от вянь я те ни чё ни зделала по думаешь вмазала между ног чё так горячиться а а а help mi plis а а а Шу help ты же нормальный вампир. - Вероника. Она бежит на лестницу и вместо того чтобы спустится нормально с неё она спрыгнула. Шу её поймал в полёте. - Шу спасёшь меня от этого мухамора?
Шу отпусти её я ей такое устрою - сказал только что пришедший Райто с прошлой улыбкой.
Нет. - Шу.
Хм ладно тебе. Райто - кун что так злишься? - Мелисса.
Успокоились быстро. - я. И тут пришли Аято и Юи смеются.
Ха ха. А потом... Э чё тут случилось?- Аято.
Не важно - все. Через минуту при шли Элис Канато и Субару .
Через 14 минут.
Юная леди ты опоздала на минуту после школы зайдёшь ко мне в кабинет. - я.
Ок. - Кетлин.
Продолжение следует :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные и сёстры Юи.
FanfictionЭто история о том как сёстры Юи встретили её и..........