**

225 14 0
                                    

Роv Автор.

Сакамаки и ихнеи жертвенные невесты сели в лимузин и по ехали правда не всем место было, из-за двух ленивых жоп а именно из-за того что Шу и Вероника разлеглись вместе и по этому Элис к Канато на коленки, Юи Аято а Мелисса у Райто, Кетлин сидела возле окна и пела свои любимые песни.

То самое чувство когда ты круче всех то самое чувство ты на уме у тебя всё получится а а а а а а а а а.

Мимо нас мимо нас пьяное солнце оно уйдёт и больше не вернётся ну что же ты молчишь не поднимая глаз мимо нас мимо нас люди или птицы они летят чтоб всё таки разбираться убей меня потом но только не сейчас...
Сейчас...

Если ты меня не любишь то я тоже нет если ты меня забудешь то и я в ответ.

А у меня такой возраст что в голове барабаны бам бам бам бам бам бам а у меня такой возраст что в голове одни танцы на на нара на на...

Ум мне так нравится эта боль верно что-то не так со мной сердце разбивает в кровь безжаластная любовь я измучую себя невезучая дремучая змея любовь.

Ми ми ми ми ми ми ми ми ми онли ми ми ми ми ми ми ми ми ми ми ми ми секси ми ми ми ми ми м...... - Не успела Кетлин до петь как машина затормозил и она полетела с сиденья к счастью её поймал рядом сидящий Реджи.

Фиюх сяб Реджи. - Кетлин

Не за что. - Реджи. Все вышли из машины и тут выходят те 4 парня от годайте кто и правильный ответ Муками.

ООО глядите кто сдесь Сакамаки и их жертвенные невесты. - Коу.

Идите на 3 весёлых буквы - Кетлин.

Оу киска что такое боишься нас?

Ни. Ка. Пли. Не. Бо. Юсь. Вас. Понятно?

Идите вы к гею Ивану. - Мелисса.

Эй Мелисса слушай а что если они гомлсеки. - Кетлин.

А особенно этот с хвостиком и блондин. - Мелисса.

Ох ё а мы забыли по готовиться к проекту. - сказал Руки и Муками свалили.

Молодец девочки а теперь на уроки. - Шу.

Так сейчас химия? У всех? - Субару.

Ура Кетлин ты с нами за одной партой ок?- Девочки.

Сори но сегодня экзамены у 10а а это класс сами знаете.

Печаль. - Мелисса.

Горе - Юи

Страдание - Элис.

Смерть - Ника.

Ха ха ха ха ха ой девчат видели б вы свои лица я шучу канашно буду. Эээээээээээээээ Элис ты чё так на меня смотришь?*удар по голове* Ай *удар* ай щас сладкое отберу на месяц.

Прости.

Так бы сразу холоп мой. - сказала Кетлин и подмигнула Элис. Элис Кетлин подмигнула и тут началось.

Э ты холоп ты не прифигел? - Элис.

Как вы смеете вы мои холопы. - Юи.

Достали - сказал Субару и вмазал в стену.

Прошёл обычный день в школе сели в лимузин девочки уснули. Кетлин уткнулась носом в грудь Реджи (это так милинько смотрится, Реджи красный как помидорка от смущения) , Юи у Аято на руках, Элис на руках у Канато, Мелисса у Райто на коленях, Ника сидит у Шу на коленках обнимает его и спит в этом положении. Они приехали парни отнесли девушек в их комнаты и пошли спать в скором времени особняк погрузился в сон.

Продолжение следует :

Дьявольские Возлюбленные и сёстры Юи. Место, где живут истории. Откройте их для себя