ТАНЮХА!

192 10 4
                                    

Мелисса и Вероника. Они смеются как не знаю кто! Я ответила на звонок.

-ТАНЮХА ЭТО ТЫ - Я

-КОНЕЧНО КЕТЛИН.

-что случилось?

-где вы живёте?

-в Японии у каких то Сракакамаки.

-скоро  буду.

-Хорошо.

ТАНЮХА приедет. - я.

Ура ура ура ура ура! - Элис Юи

ХА ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ой что вы сделали с Сакамаки. - Мелисса.

Девочки го дружить? - я. Юи, Элис.

Го. - они.

Вы с нами по едете? - я.

Да - они.

Собираемся до 18 :00. У меня в комнате.

Ок - все и разошлись пл своим комнатам.

18:00.

Вот все мы девочки уже едем на концерт. Юи и Элис рассказали что зделали с Аято и Канато мы всю дорогу ржали. (описывать одежду Юи Элис и Кетлин я не буду ток скажу что у Юи распущенные волосы а у Кетлин и Элис два хвоста.) Мелисса как обычно, Вероника в джинсах, чёрных кедах и красной футболке. И два хвоста. Через несколько минут мы приехали и мы встретили Танюху. Мы её познакомили её с сестрами Стадник и кроч мы решили что она будет жить с нами и с Сракакамаки или как их там.

Тань ты с нами?

Даааааааааа! Пошли репетировать! Что поём?

Песни Alan Walker : Feded, Alone, Sing me to slip. Справишься с эквалайзером?

Да.

Роv Автор.

19:00.

Юи, Элис, Кетлин, Таня вышли на сцену и начали играть песню Feded 5 минутную версию писать не буду ибо не знаю как по русскому это писать и по англиски. В начале главы это изображена Татьяна. Она не демон а падший ангел. А почему падший? По тому что её родители убили знатную семью ангелов когда ей было 14 лет. Так вот родители исчез а дочь оставили и родственники знатной семьи потребовали у жнецов чтоб девочку изгнали чтобы была справедливость. Все жнецы отказали им кроме одного. И тот жнец лишил Таню нимфа хотел ещё крылья но не смог по тому что она сопротивлялась. А магия у неё что не у каждого взрослого ангела будет. Ну то жнец зделал её похожей на Демона и выбросил её с небес. Таня упалай в басеен возле которого были только Юи, Кетлин, Элис. Потом они подружились Таня знает почему у них ведения но не говорит почему. Её характер оптимист. За подруг голову снесёт. Обожает ужастики но боится клоунов как и девочки а кстати её полное имя Татьяна Малая. Сей час ей 15. Др в марте 31 числа. Таня может прятать крылья. Они спели уже все песни которые сначала запланировали и тут появляются Сакамаки и Муками началась игра в прятки от них но девочкам пришлось из-за одной песни Nippontradamus группы The Living Tombstone. Мелисса и Вероника танцевали с акробатическими трюками все в зале были в шоке это уже не репетиция а выступление, потом спели песни которые репетировали. И Serebro Mi mi mi. Потом быро забрали вещи и выбежали на улицу. А за ними Сакамаки и Муками.

И как вы это объясните? - Реджи и Руки.

Э...это ик всё В...валера ик. - пьяная Юи. Она по пути думала что это вишнёвый сок а фиг вам это вино. Ой ей потом достанется от девочек. (Юи : я не виновата что Валера *показала на бутылку вина * меня заставил, он меня влюбил и я его невеста у нас будут дети.
Таня : Юи какие на хер дети это бутылка.
Юи : не оскорбляй Валеру.
Автор : Танюха с не бесполезно говорить ты же знаешь. Так что продолжаем).

Какой на хуй Валера? - Аято.

Бутылка в руках Юи - Элис стоит с игрушечным зайцем по кликухе Юфи. В наушниках ещё.

Э кто это? - Таня.

Сракамаки и Микума. - Кетлин.

Сакамаки / Муками! - Сакамаки и Муками.

Хм ха ха. А мне нравится белобрысик. - Таня сказала и подошла к Субару. - всё ты мой.

ЧЁ? - Субару.

Малышка выбери меня я тебе больше понравлюсь - Коу.

Хех чтоб дибила выбрала. Нет уж. - Таня.

Э я и обидеться могу. - Коу

Представьтесь пожалуйста. - Таня. Сакамаки, Муками представились. - я Татьяна Малая. Мне 15 лет. - и тут внезапно все ТП в особняк Сакамаки. - ах да я забыла сказать что я падший ангел. - Таня выпустила крылья. И взлетела. - аааааа - она упала. - к...клоун аааааааааааааа - спряталась за Субару. Юи спряталась за Аято и стала трезвой, Мелисса за Райто, Кетлин за Реджи, Элис за Канато. (Кетлин : Автор за что ты так с нами.
Мелисса :что мы тебе плохого зделали?
Элис : Юи хотя бы потрезвела.
Автор : не вы одни клоунов боитесь! Всё продолжаем.
Юи ;Кетлин ;Мелисса :НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!). И тут заходит клоун с бензопилой. Мать моя печенька зах я это пишу.

Что за кто ты такой - Канато, Субару,Реджи .

Я Пеннивайз.

ЧТО ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЭТО ЖЕ ТОЛЬКО ГЕРОЙ ИЗ ФИЛЬМА ОНО! - девочки.

Может! - сказал клоун и девочки вместе с ним исчезли.

Что это сейчас было - Муками и Сакамаки.

Полнолуние, луна красноя, страх особой шестёрки збудится, если 6 вампиров не помогут смерть ждёт их любви - Того Сакамаки.

Что это значит? - Сакамаки.

Вам пора спешить или девушки погибнут и любовь ваша исчезнет сыновья. - Того.

Что?

Вы пили их кровь : Шу пил кровь Вероники, Реджи кровь Кетлин, Аято кровь Юи, Канато кровь Элис, Райто кровь Мелиссы, Субару кровь Тани .

Что я не пил кровь её. - Субару.

Два года назад...

Продолжение следует :

Дьявольские Возлюбленные и сёстры Юи. Место, где живут истории. Откройте их для себя