-Можно войти?- прозвучал знакомый мне голос.
-Конечно же можно,- ответила с неохотой я.
Лу метнула в мою сторону испуганный взгляд, а Метт просто ничего не понимал, ведь он не знал всего инцидента в столовой.
Дверь скрипнула, и в комнату вошёл директор. Судя по всему он чуть успокоился, но все равно мне было как-то не по себе.
-Здравствуйте,- поздоровался новоприбывший,- Эмма, ты же помнишь про свое наказание?- мистер Стивенсон вопросительно поднял бровь, а я не посчитала нужным отвечать ему, так как это был риторический вопрос,- Так вот, я все придумал. Ты и Джеймс будете готовить праздничный фуршет для родительского дня, который будет через три недели,- закончил свой приговор директор. От одного упоминания о встрече с родителями у Метта вырвался жалобный писк, напоминающий поскуливание щенка.
-Мистер Стивенсон, но я же просто ужасно готовлю! Я обязательно что-нибудь испорчу,- я начала увиливать от наказания.
-Ничего страшного. Это же просто фуршет, к тому же я разрешаю составить меню тебе и Джеймсу,- мои мольбы не были услышаны.
-Ну ладно, а это обязательно? Мне обязательно терпеть компанию этого д-де...- я осеклась,- этого новенького?
-Это очень важно, надо чтобы вы нашли общий язык,- говорил директор.
-Мы уже поладили,- возмутились я. Хотя... Вряд ли кидание друг в друга еды- это общий язык.
-Ну вот и замечательно, значит ты будешь готовить фуршет вместе с другом!- директор говорил так, как будто видел этот мир сквозь розовые очки.
-Спасибо, мистер Стивенсон,- сказала я стиснув зубы, не скрывая досады. Лу тяжело вздохнула, а Метт просто откусил кусок от печенья. И как он только может есть в таких обстоятельствах?!
-Вот и пожалуйста, ну я пошёл. Ах да... Ты должна будешь встретиться со своим напарником по наказанию завтра после ужина на первом этаже, в гостиной вашего класса.
-Жду с нетерпением,- ответила я с кислой миной. Теперь придётся переться на эту встречу, хотя если подумать, там я смогу задушить этого "напарника", о чем так сильно желаю с завтрака.
-Ну... Вроде бы я все сказал,- промямлил директор.
-До свидания!- воскликнула Лу, буквально выпихивая мистера Стивенсона в коридор, закрывая за ним дверь.
-Так значит фуршет?- повторила за директором подруга.
-Судя по всему,- проворчала я.
-А фто ты гофофить будеф?- эти звуки послышались из набитого печеньем рта Метта.
-Не знаю ещё. Слушай, не надо крошить в нашей комнате! Прямо на белый ковёр!- я чуть не плакала.
-Ой да ладно! У вас тут все белое,- сказал любитель печенья и крошек.
-Не белое, а в пастельных оттенках,- поправила Лу.
-Какая разница? Всё равно пачкается быстро!- оправдывался Метт
-Если бы кое-кто не способствовал этому, то не быстро!- Лу была в ударе.
-Хватит! Хватит ссорится!- закричала я.
Друзья удивленно посмотрели на меня, как будто они пили чай и вели сведскую беседу.
-Ладно, ладно,- сдался Метт.
Мы ещё не много посиделки в комнате, как вдруг Лу задала вопрос:
-А как вам наш новенький? Он довольно симпатичный, да Эмма?- в последней фразе явно читалась издевка.
-Он идиот, и вовсе не красавчик!- выпалила я.
-Так Лу сказала симпатичный, а не красавчик,- усмехнулся Метт,- Не знаю как вам а мне он понравился, думаю он интересная личность.Наверное мы говорим о разных людях.-Эх Метт, ты бы видел, как Джеймс испепелял взглядом нашу Эммочку, прямо дыру в ней хотел прожечь!- промурлыкала подруга
-Интересно,- Метт вопросительного посмотрел на меня,- Почему он так смотрел на тебя?
Мне показалось или в его голосе была ядовитая смесь ревности и обиды.
-Метт, ты такой ранимый,- умилилась я,- просто перед немецким я врезалась в этого Джеймса, он кинул в меня еду, а я в него, потом мы были у директора,- я рассказала им разговор в кабинете мистера Стивенсона,- вот и всё!
-Что значит "Ну что Чак"*?- переспросила Лу.
-Я без понятия, но знаю одно, они больше чем директор и ученик,- ответила я.
-У-у-у,- Лу и Метт одновременно засмеялись, а я почему-то покраснела.Но тут в гостиной нашего класса раздался грохот. Я испуганно переглянулась с друзьями и мы, сорвавшись с мест, побежали на шум.
* "Ну что Чак"- фраза Джеймса из 2 части книги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Природа характера
Teen FictionЯ всегда задавалась вопросом, как же меня угораздило попасть в этот непонятный мир. За свою недолгую жизнь я уже поняла, что к каждому человеку надо подбирать определенный «ключик», ведь все мы разные, и у каждого свой характер. До недавнего време...