- Мистер Девон, немедленно садитесь на место, иначе мне придётся выгнать вас вон! Прошу простите меня за столько удачный каламбур,- прощебетал Мистер Льюис, который, кажется, был в восторге от своей шуточки.
- С юмором у него еще хуже, чем с методикой преподавания,-хихикнул Метт, а Лу засмеялась на весь кабинет.
Учитель посмотрел на неё выразительно и даже с каким-то чувством благодарности и сказал с ухмылкой:
«Лу, я, конечно, понимаю, что пошутил просто превосходно, но вы могли бы и сдержать себя в руках. Хотя о чем это я?» - последняя его фраза была сказана сквозь улыбку и смущение.
- Да, простите меня, просто ваши шутки такие чудесные,- сказала Лу, а сзади послышались смешки учеников, уловивших сарказм.
- Мистер Девон! Да садитесь вы уже наконец,- учитель переключился на Рика, - так на чем то мы остановились? Ах да, вспомнил!
Порой мне казалась, что его голос похож на звон колокольчика, вредного противного колокольчика.
- Ну так что? На счёт три, разбегаемся по командам, - пропел мистер Льюис и начал обратный отсчёт.
Как я и предполагала уже на «два» новенький сидел рядом с нами и нагло улыбался.
-Лу, скажи этому человеку, что мест в команде нет, - произнесла я, вздёрнув нос, а подруга тем временем закатила глаза и сказала Джеймсу, что сегодня у меня отвратительное настроение и вообще ПМС.
- Ты что несёшь?! - заорала я на весь класс, и все тут же посмотрели на меня, не хватало звука сверчка на заднем фоне.
Мистер Льюис поморгал и нервно улыбнулся с фразой:
« Не ты, а Вы, это во-первых. Во-вторых, я разношу задания и если вас, юная леди, что-либо не устаивает, то можете уйди с моего урока.»
-Вредная мышь, сероглазая, - прошипела я, но услышал это только новенький, то-то ухмылка его стала ещё больше.
- Ну, весь класс ждёт вас, Эмма, - мистер Льюис единственный среди учителей надавала меня просто моим именем, почему-то только меня.
- Да, вы совершенно правы, - сказала я, сделав ударение на втором слове, - пойду я, пожалуй.
И под гробовую тишину я удалилась из кабинета.
.
.
.
.
Ну что? Пиши свой комментарий и ставь звездочку, это поможет книге найти ещё больше читателей. И стоит ли писать продолжение?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Природа характера
Genç KurguЯ всегда задавалась вопросом, как же меня угораздило попасть в этот непонятный мир. За свою недолгую жизнь я уже поняла, что к каждому человеку надо подбирать определенный «ключик», ведь все мы разные, и у каждого свой характер. До недавнего време...