Часть 5

58 20 1
                                    

Шёл дождь, капли тихо спекали по стеклу окна моей комнаты. На часах было пол пятого утра, а я все также не сомкнула глаз. Кто же знал, что из-за этого полностью идиотского дня я не смогу уснуть.
-Лу, ты спишь?- прошептала я.
-Благодаря тебе уже нет,- донеслось ворчание из под одеяла соседней кровати.
-Давай поговорим?- надо плавно переходить к насущей проблеме.
-Знаешь, утром я настроена на сон, а не на разговоры,- у стены послышалось сопение.
-Странный ты человек,- тянула я время,- Как думаешь из-за чего парни подрались?
-Какую именно ты подразумеваешь драку?
-Сегодня, после прихода директора, помнишь?
-А, ты про это... Кто знает, что в голове у парней...
-Ну ты знаешь. Ты же у меня будущий психолог,- с гордостью проговорила я.
-Это да-а-а,- мечтательно протянула Луиза.
-Ну так, в чем была причина драки?- настаивала я на ответе.
-Может ты спросишь это у участников?
-Нет, ты что! Это же Рик и Мик дрались. Если я у них спрошу, то сама без фингала не уйду. -Ну же расскажи мне, Мик же твой "парень".
-Во-первых: Они не дрались, а выясняли отношения. Во-вторых: Если ты сейчас же не заткнешься, то получишь свой синяк прямо здесь и сейчас. В-третьих: Да, Мик и я вместе.
-Ну хорошо-хорошо. Теперь довольна? Ну почему они " выясняли отношения ",- я решила идти до победного.
-Мысль про твой фингал, сейчас будет суровой реальностью,- Лу начала сердиться.
-Эй! Мы же лучшие подруги!
-Ты мне не подруга,- после этой фразы у меня замерло сердце,- Ты самый дорогой для меня человек, а не подруга какая-то!
-Дура! У меня чуть инфаркт не случился,- проворчала я,- не шути так больше!
-Только при условии, что ты не будешь будить меня так рано.
-Хорошо.
-Ну, а теперь давай спать,- промурлыкала подруга. Ответить я не успела, так как Лу сново мирно засопела. Смирившись со вселенской несправедливостью я тоже решила поспать.

 
Ветер утихает, берёза около окна кабинета литературы качается из стороны в сторону. Класс литературы- самый опасный кабинет в этой академии. Это царство нашего филолога мистера Льюиса, мужчины лет тридцати с поразительно серыми глазами. На этом все его плюсы закончились, ведь только что он предложил нам разбиться  на команды и сделать маленький спектакль.
-Команды по четыре человека,- радостно воскликнул мистер Льюис классу, не разделяющему его точку зрения по поводу этих инсценировок.
Джеймс уже посматривает на нас. Главное, чтобы он не напрашивался при учителе, а то отказать будет трудно. Ох уж эта ухмылка. Джеймс сидел, облокотившись на парту всем своим корпусом и чуть склонив голову.

Хоть я и смотрела в сторону новенького, но наблюдала за другими личностями.
Рик и Мик. На мой взгляд они не совместимы, как огонь и вода, но посадили их вместе, ведь они ещё и лучшие друзья или как говорят они сами "самые настоящие бро".
Располагались Мик с Риком на самой удалённой от нас парте в конце класса. Мик, напряженно постукивая ногой, который уже день, пытался решить кубик Рубика. Он сдвинул брови и покусывал губу. Всем давно было ясно, что ничего у Мика не выйдет, но ему это не объявили, не желая расстраивать парня. Мик был лидером класса и был популярен среди других. Слева от него сидел Рик. Более стеснительный и замкнутый. Он налёг на спинку стула и, опрокинув голову, рассматривал потолок. Судя по всему Рик тоже был раздражён, он постоянно поправлял свой галстук. Внешность у ребят тоже была различна. Мик имел русую с рыжиной чёлку, в которую влюбилась Лу, карие глаза, пухлые губы и обилие родинок на всех частях тела. В большей степени именно благодаря своей красоте Мик был так известен. Одевался он даже лучше чем некоторые девочки. У Рика же были тёмные волосы с неопределённой причёской, глаза серо-зелёного цвета. Вроде он носил линзы. Красивые , аккуратные брови. Вне школьной формы его никто не видел. Вдруг произошло что-то страшное. Милена , сидящая перед Миком, передала ему записку, после прочтения которой он вышел из себя и сломал свою игрушку. Рик, всё ещё лёжа, медленно повернул голову к Мику, заглянул в записку и резко вскочил.

Природа характераМесто, где живут истории. Откройте их для себя