— Эй, ты!—донеслось до меня, но я, погруженная в свои мысли, не придала этому значения.
За столом меня ждёт Лу, самый верный и лучший человек на свете. Сейчас мы уже поедим самый «вкуснейший» обед на свете: овсянка, странного цвета асфальта, на вкус это точно он и был, бутерброды с непонятым паштетом, толи рыбным толи куриным. Бог его знает! Порой мне казалось, что повара нашей академией явно недолюбливали учеников. Ну и конечно же, пудинг, единственное здесь более менее съедобное. Осталось его лишь забрать с главного стола...
— Эй! Я с кем здесь разговариваю?— опять раздался голос в моей голове, как же он меня раздражает. Но подняв голову я увидела это, которое не желало отдавать единственную оставшуюся баночку пудинга!
—Алло!!!— закричал голос, да так что от испуга я уронила этот злосчастный пудинг.Преградой на моём пути к счастью желудка стоял парень, не виданный мной ранее в этой школе. К сожалению, наша первая встреча состоялась слишком сладко, в прямом понимании этого слова. Мы оба сидели на полу, полностью перепачканные шоколадным десертом. Парень медленно поднял на меня свой взгляд, в котором читалось явное желание меня задушить, о чем он немедленно мне сообщил.
— Ты что, не видишь,что вообще творишь, тупая курица,— прорычал он сквозь сжатые зубы, — между прочим, это моя самая любимая рубашка, я за нее тебя убить готов!
Очень странно, что человек готов пойти на убийство ради какой-то белой рубашки с узором из мордочек кошек, хотя возможно это были коты.
— Прости меня, конечно, но эта рубашка тебе не к лицу, она немного полнит тебя в районе щёк,— сказала я и тут же пожалела о сказанном, потому что мне в лицо выплеснули остатки едва тёплого чая с сахаром.
— Как жаль, что чай остыл, —проговорил он со злорадной ухмылкой.
Ответ не заставил себя долго ждать, и ему в лицо полетел хлеб от бутерброда.
— Извини, но он немного зачерствел,— приговорила я в ответ этому типу.— Стойте-стойте!!!— закричала подбежавшая Луиза, —Что вы творите?! Прекрати немедленно швыряться едой!- отчитала меня Лу,- И ты тоже хорош,- закричала она на моего противника. В ответ она получила двойную порцию пудинга от меня и него.
Зрители нашего спора живо подхватили сие занятие, и в столовой началось настоящие противостояние пудинга, овсянки, бутербродов и чая. Пока все кидались в друг друга едой, этой рубашки с кошачьими, и след прослыл. Но вместо него в столовой проявился директор.
Увидев что происходит в столовой, он сильно покраснел, и мне даже показалось , что из ушей у него шёл дым.
— Что здесь происходит?!— закричал директор, —Что вы творите, это же столовая! Кто это придумал?! Покажите мне этого умника!
Я виновато потупилась в пол, встала и подошла к директору.
—Так это ты- виновник всего этого бедствия?
—Эм... Не совсем. Это все из-за того ненормально в рубашке с кошками,—начала оправдаться я.
—Какой ненормальный с кошками? Где ты таких увидела? У нас же форма есть, и кошки в неё не входят!- директор явно злился.
—Да вы это ему скажите! Он улизнул, наверное, когда увидел вас.
Но тут в наш "дружный" разговор вмешался старшеклассник, под руку он вел этого явно сопротивляющегося дебила.
—Извините, что мешаю вашему диспуту, но я нашел этого типа, который начал кидаться едой.
—Отпусти меня! Ты мне руку сейчас сломаешь!—прорычал "заложник".
— О-о-о, это ты Джеймс. Как ты так можешь? Мы же договаривались. Только первый день в школе, а уже столько проблем!—проговорил директор.
У меня мягко говоря отвисла челюсть. Так он знает этого мерзавца?! Его зовут Джеймс? Ладно, бывают имена и похуже. И в смысле "договаривались"?
—Мистер Стивенсон, я тут не причём. Это все она!— прокричал новенький, кивая в мою сторону,— я хотел спокойно, никого не трогая,—оправдывался Джеймс, но его перебили.
— Стой. Идём со мной в кабинет, и там вы мне расскажите все, хорошо?— обращался директор ко мне и Джеймсу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Природа характера
Novela JuvenilЯ всегда задавалась вопросом, как же меня угораздило попасть в этот непонятный мир. За свою недолгую жизнь я уже поняла, что к каждому человеку надо подбирать определенный «ключик», ведь все мы разные, и у каждого свой характер. До недавнего време...