Часть 2

205 42 0
                                    

После беседы с директором я переоделась в новый комплект своей формы и пошла на урок немецкого. Парты в нашем классе были сдвинуты в несколько больших столов. Благодаря такой расстановке я и познакомилась с Лу и Мэттью.

Передо мною сидел Мэтт. Массивный подбородок, ярковыраженные скулы. Брови красивее чем у меня, мне даже завидно немного. Глаза голубые, как озеро Айбзее в Германии, ну а весь этот образ заканчивают тоннели. Звучит круто, но на деле даже немного пугающе. Справа от меня сидела Лу. Наше знакомство и началось с того , что она подколола Мэтта по поводу его внешности, а я заступилась. Я долго пыталась их примирить. Позже оказалось , что они смотрят один сериал и вообще имеют много общего. Все дошло до того, что они меня даже на прогулки перестали звать .

Вошла фрау Эбдинг, женщина строгая и суровая. Обычно она сразу начинает урок, но сегодня она застряла в дверях, долго смеясь. Отойдя от шутки, она провальсировала к своему месту, но дверь не закрылась. За ней кто-то плёлся. Я почувствовала на шее знакомый взгляд. Этот взгляд приближался и приближался ко мне, пока я не почувствовала на себе дыхание. Лу отшатнулась и с испуганным взглядом произнесла одну единственную букву, по которой мне стало все ясно:
—Ё...
Дыхание пробралось через волосы к уху, и послышался немного напряжённый голос:
—Ну, привет.
Тогда я решила развернуться. Конечно, этого я ожидала, но все равно очень испугалась. Предо мной стоял Джеймс, между прочим уже в форме нашей академии. На нем были одеты яркие брюки горчичного цвета, белая строгая рубашка и тёмно-синий пиджак. Фрау Эбдинг подозвала его к себе.

—Этот обаятельный молодой человек будет учится вместе с вами. Представьтесь, пожалуйста.
Я впервые видела её такой мягкой. Тем временем этот идиот сказал:
—Всем привет. Я Джеймс Уокер.
Все девчонки умильнулись. Даже Лу слегка вздохнула, я недоумевающе посмотрела на нее, но она сделала вид , что ничего не было.
—Как любезно упоминула фрау Эбдинг, я буду учитьмя вместе с вами, надеюсь, мы поладим,- промурлыкал Джеймс, обращаясь к уже влюбленным в него девчонкам.

И что они в нем только нашли?! Ничего такого сверхъестественного, но если подумать... О боже, мой мозг плавно превращается в розовую вату, этому надо положить конец!

—Ох, какой же ты милый молодой человек,—сказала фрау Эбдинг со слезами счастья на глазах,— Ты будешь сидеть вот здесь,—учительница кивнула на наш стол.

—Ja, danke schön*,—проговорил мой новоиспечённый сосед по парте. И что же я слышу? Снова несколько влюблённых вздохов. Если на этой фразе его познание немецкого ограничиваются, то он смело может валить из этой группы. Тем временем Джеймс сел напротив Лу, которая сидела слева от меня. Значит мне придётся выносить эти взгляды на себе, хотя это лучше, чем терпеть, то что он сидит рядом.

—Привет. Я Мэттью, для друзей просто Метт. А эта замечательная девушка, сидящая напротив тебя, Луиза или же просто Лу,- представил себя и "просто Лу" Метт.
—Приятно познакомиться, надеюсь я могу называть тебя Меттом?— спросил этот идиот у Меттью.

—Конечно. А вот эта хмурая особа сидящая напротив меня- Эмма. Ты не смотри, что она такая недовольная, на самом деле она очень весёлая и хорошая,— промурлыкал Метт, но я была готова опровергнуть его убеждения.
—Да, я заметил. Мы уже познакомились,—замялся Джеймс.

—Darf ich der Schtunde beenden*?!—закричала фрау Эбдинг, а я уже надеялась, что она так и останется этой доброй и милой старушкой, какой была с Джеймсом.

После немецкого я поспешила выйти из кабинета и направилась в столовую, но за мной увязалась Лу.

—Не, ну ты видала, он флиртовал с нашей Эбдинг?! Давно у неё на было кавалерчика, помню ещё в девяносто шестом году за ней ухлестывал какой-то!
—Лу , какой девяносто шестой? Тебя ещё тогда не было!
—Не было и не было, но она мне рассказывала...
—Как она тебе это рассказывала? Каждый раз после урока она идёт к себе в обитель зла и кормит своего цербера, ты его видела? Это же огромный доберман!
—Да, но туда мы вместе идём под ручку, но кажется она нашла себе достойную альтернативу в лице Джеймса Уокера.
—Порой ты несешь такой бред! И я умоляю тебя, ничего не говори про этого идиота!
—Ты видела как они смотрят друг на друга,—издавалась Лу.
—Как они смотрят? Ей 50 лет, а ему 17, у них ничего не выйдет.
—Кажется ты права, она слишком молода для него. Но знаешь, как говорится, любви все возрасты покорны.
—Тебе вредно столько времени проводить в интернете.
—Ты говоришь, как моя мать,—Лу напустила на себя фальшивую обиду.
—Сочту это за комплимент,— ответила я.

Я и не заметила, как мы дошли до столовой. Я и Лу взяли свой обед,  отправились в сад академии, где было спокойнее чем в любом другом месте.
..............

1. Ja, danke schön(нем.)- Да, спасибо большое
2. Darf ich der Schtunde beenden(нем.)- Могу я закончить урок

Природа характераМесто, где живут истории. Откройте их для себя