Глава 1. Прогулка в лесу.

352 12 3
                                    

Утро. Я проснулась рано. На часах 5:30.

"Офигеть!" - подумала я. - "Ладно, пошли умываться!"

Пока я принимаю водные процедуры, расскажу о себе.

Меня зовут Анжела Фрейс. Я черноволосая девушка с разными глазами, ярко-розовыми губами (многим кажется, что я никогда не стираю с губ помаду, хотя я не крашусь вообще) и красивой фигуркой. Но у меня есть одно "но": я немая. И это очень бесит. Поэтому я ношу с собой небольшую детскую доску, на которой когда пишешь железкой, из магнитной пыли складываются линии, которые ты рисуешь.

Итак, я приняла душ и умылась, заплела свои волосы в высокий хвост и надела легинсы и сверху платье-безрукавку с капюшоном. На руки надела длинные перчатки с обрезанными запястьями. Это мой повседневный (и повсеместный) прикид.

-Милая! Завтрак на плите, велосипед возле дома! Я поеду на машине.- крикнула мне мама снизу.

Я улыбнулась. Мы с мамой решили, что на велике будем ездит по очереди, день я - день она.

Быстро позавтракав, я схватила портфель с учебниками и вышла на улицу. Я закрыла дверь и положила ключи под цветочный горшок. Вскочив на велосипед, я изо всех сил закрутила педали. Ну конечно, я же опаздываю.

Уже за два поворота от школы у моего велика слетела цепь.

Я только сильно выдохнула воздух из легких, а затем поставила велик на тротуаре и стала цеплять эту гребаную цепь на это тупое колесико с шипами. В итоге: цепь сломана, а руки в смазке.

Отбуксировав велосипед на велстоянку около школы я понеслась на урок химии. Да, сейчас мне точно попадет. 20 минут! 20!! Из 45!!!

Я вбежала в класс.

-Анжела Фрейс! Почему опоздали? - спросила миссис Астбрук, уже достаточно пожилая женщина. Затем она посмотрела на мои руки, и брови учительницы поползли вверх.

Я быстро написала ответ:

"Сломалась цепь на велосипеде. Пыталась починить. На руках смазка." - гласили мои каракули.

-Хорошо, садитесь. - понимающе кивнула миссис Астбрук.

Я кивнула и прошла на свое место. Тут постучали в дверь класса.

-Да? - разрешила учительница.

В класс зашла мисс Адамс, наша директриса. За ней зашла девушка со светло-русыми волосами, немного высоковатая и худенькая.

Крипипаста. Наследие.Место, где живут истории. Откройте их для себя