Глава 3. Вы издеваетесь!?

242 15 2
                                    

Капец! Вот так значит! Красота просто! Я думала, что меня поселят с папочкой. Тогда я хоть как-то бы приглядывала за его блудными похождениями, но нет! Я ночую со Слендом! Нет, с другой стороны, я попытаюсь узнать папиного друга получше.
Но Трисси и Офф. Я уже боюсь за подругу.

- Сленд... - начинаю я, вроде бы спокойно.
- Что? - Слендер поднял на меня "взгляд".
- Ты вообще оборзел!? - от моего крика милый Сленди упал со стула.

И тут я вспомнила, чем мне это чревато, и постаралась смыться. А как только за мной потянулись вектора Слендера, то пулей вылетела из кабинета, по дороге сбив с ног Тики Тоби, Тима Маски и Худи (троих прокси! Как? ХЗ!).

- С дороги! Русалку убивают! - орала я на весь этаж. Бен выглянул в коридор, а затем бегом шмыгнул в комнату.

- Что происхо... - начал было Тоби, но, увидев разъяренного Слендера, с векторами за спиной, трое прокси тихонько смылись каждый в свою комнату.

Забежав в комнату Сплендера, я приставила палец к губам и спряталась в шкаф. Когда закрывала дверцу, шепнула Спленди:

- Не пали контору.

Потом я закрыла дверцу шкафа и через щелку стала смотреть, что происходит в комнате добряка. Через минуту туда врывается яростный Слендер.

- Где она? - о, боже, это был не крик, а рык.

- Кто? - а Спленди молодец.

- Анжела Фрейс! Где она?

- Не знаю. Ко мне никто не заходил.

- А если я тут все обыщу? - Слендер как-то недобро ухмыльнулся.

- Валяй. - Сплендер слишком уж спокойный.

Я быстро и очень тихо скинула на себя одежду Сплендера. Получилась горка одежды. Я слышала, как Слендер подошёл и открыл дверцы шкафа. Я едва успела задержать дыхание.

- Ты прав, Спленд, тут никого нет. Пойду дальше искать эту проказницу.

- Удачи. А что она тебе сделала?

- Она наорала на меня.

Я слышала, как Спленди упал на пор и стал ржать. А так как Сленд все еще держит шкаф открытым, то я не могу даже похихикать. Воздуха стало не хватать, и я попыталась медленно выдонуть. Вроде получилось. Затем медленно вдохнуть. Тоже получилось. Так я и стала медленно дышать.

Крипипаста. Наследие.Место, где живут истории. Откройте их для себя