Прийдя в город, я стала бесцельно бродить по этому муравейнику. Повсюду были расклеены листовки, на которых было написано:
«ВНИМАНИЕ! РОЗЫСК!
Розыскиваются Патрисия МакКалия и Анжела Фрейс. Обвиняются в убийствах. Заметивших или нашедших этих девушек просим обратиться в полицию.»И объявления были украшены нашими фотографиями. Я лишь фыркнула. Затем я пошла в салон. Там я перекрасилась в красный цвет. А почему бы и нет? Голос русалочки есть, так почему бы не стать полноценной Ариэль? Вот я и перекрасилась. Затем пошла в магазин и купила линзы, меняющие цвет глаз. Синие линзы.
Ещё немного погуляв по городу, я вернулась в свой дом, обмотанный желтой лентой. Усмехнувшись, я сорвала ленту и вошла в дом. Поднявшись в свою комнату, я надела линзы и посмотрела в зеркало. Идеальная русалочка. А ведь даже лицо у меня как у неё. И без пластических операций.
Улыбнувшись, я спустилась вниз и пошла на кухню. Там я достала из холодильника пиццу и засунула её в микроволновку. За окном я заметила какое-то движение. Приглядевшись, я увидела парня в толстовке. Я сразу поняла, что это Джефф. Я нахмурилась и показала Джеффу язык. Тут запищала микроволновка. Я достала пиццу и пошла в гостиную, смотреть фильм "Слендермен". И вот, смотря фильм, я вспоминала особняк, Трисси, Сленди... Причём, когда я вспоминала последнего, в груди что-то ныло, хотелось рыдать в голос. Похоже, я вправду влюбилась. Тут в дверь постучали. Я открыла дверь и услышала:
- Go to sleep.
- Слушай, Джефф, заканчивай этот цирк и пойдём к папе. - фыркнула я.
- Анж? - не поверил недоджокер.
- Нет блин, Ариэль из сказки.
Вскоре мы уже шли по лесу. Когда я зашла в дом, в меня полетело оружие. Я увернулась от некоторого из всех. Три ножа попали мне в руку. Я не выдержала и заорала на крипи. Тут я почувствовала, что мои глаза стали светиться фиолетовым. Я обратилась. Мои волосы снова почернели и стали заплетенными в два верхних хвостика. Все крипи испугались, а Сленд аж кофе поперхнулся.
- Ну и ужас. - только и сказал безликий.
Я обиделась и убежала в свою комнату.
Я сидела на кровати и смотрела в одну точку. И до сих пор не могла понять: почему? Почему Сленди так поступает со мной?
В конце концов мне это надоело и я пошла в гостиную. Там Бен играл в приставку. И это ещё при том, что рядом с безликими вся техника вообще не должна работать. Ну... Трисси это не касается, она ещё не полноценная безликая. А вот я да.- Бе-е-ен!
- Чего?
- А почему здесь так хорошо работает техника? Ведь безликие влияют на любую технику.
- Я че ёжик что ли? Иди у папочки спроси! - все это время Бен не отрывался от приставки.
- Ну и спрошу! - я обиделась и уже хотела пойти к отцу, как посреди гостиной засветился красный портал. Оттуда вышли два чудика, схватили меня и затащили в него. Я пыталась вырваться, но не получилось, эти... демоны, вроде, держат крепко.
- Скай, выруби её. - последнее, что я услышала от красноглазого, а потом наступила темнота...
* * *
Проснулась я в какой-то непонятной комнате. И я была привязана к стулу. Цепями. Прекрасно! Тут открылась дверь в комнату, и вошли эти двое.
- Эй вы! Какого... Крипового вы творите? Выпустить меня! - задергалась я на стуле.
- Извини, не можем. - сказал Скай. - У Залго на тебя планы...
__________________
Простите, что мало. Времени почти нет.Ваша, всегда занятая,
Flura6588.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста. Наследие.
HorrorПредставьте на секунду, что безликие являются друг другу не братьями, а всего лишь лучшими друзьями. Представили? Так получилось, что у Слендера и Оффендера есть дочери. Они живут в обычных семьях. Но случается то, что меняет их жизнь. Смогут ли дев...