Глава 4. Неожиданность.

188 6 0
                                    

Внимание! Начинаются сцены 18+. Но вас это не остановит, а даже наоборот. Так что читайте. Благодарю за внимание,

Автор.
_______________________

И вот прошел месяц, как я нахожусь в КрипиПасте. Это неплохое место, если приглядеться.

Утро... Тихое, безмятежное утро...

- Атас!!!

Этот крик разбудил меня. Причем настолько сильно, что я упала с кровати.

- Это кому там жить надоело!? - все, бегите все! Анж не в духе.

- Беги! Слендер набухался за ночь, на пару с Оффом! - в комнату стучали.

- А мне плевать, я суслик! - ответила я и укуталась в одеяло.

- Я тебя предупредил! - похоже это был недо-джокер.

- А я в любом случае под ударом. Я ведь все-таки живу со Слендом. - пробурчала я. - Все, отвали, недо-джокер без гримма! Я спать.

После этого я отрубилась.

                        * * *

Проснулась я от чувства, что меня разглядывают. И причем давно и пристально. Я открыла глаза и поняла, что лучше бы не открывала. На меня смотрел сам Ужас Леса. И причем не просто смотрел, а глазницами.

- Ну почему? Почему я нравлюсь тебе? И почему я влюблен в тебя?

Сленд говорил это с таким румянцем на щеках, что даже не верилось, что это не макияж (а учитывая состояние безликого, это вполне могло быть!).

Я в шоке смотрела на него и чувствовала, что сама краснею.

Тут Слендер наклонился и поцеловал меня... Я сначала замерла, а затем ответила. Воздуха стало не хватать и мы оторвались друг от друга.

- Ух ты... Это мой... Первый поцелуй... - только и смогла вдохнуть я, как губы безликого снова накрыли мои. Руки Слендера легли мне на талию, а мои - ему на плечи. Глазницы Слендер уже убрал. Затем безликий навис надо мной. Я разорвала поцелуй.

- Слен... Сленди... Что ты хочешь?..
- Тш-ш-ш... Тише, я все сделаю сам... - Слендер уже запустил руку мне под футболку. От этого движения я покраснела. Это при том, что под футболкой у меня ничего не было. Ведь я всегда так сплю.

- Подожди... Я не готова... - знаю, звучит слабо.

- Все хорошо, я буду аккуратен. - прошептал Сленд и сжал мою грудь. От этого движения по мне пробежал табун мурашек.

Через секунду Сленди выпустил тентакли и снял с меня одежду. Я инстинктивно прикрыла сокровенные места руками.

- Не бойся, я буду нежен... - прошептал Слен и снял с себя тентаклями пиджак. Его рука все также была у меня на груди.

- Оффендер тебя убьёт. - сделала ещё одну попытку.

- Он мой друг и спит с моей дочерью...

- А ты мстишь?

- Н-нет... С чего ты взяла?

Я извернулась и вылезла из-под Сленда. Затем быстро собрала вещи, оделась и отошла к окну.

- Извини... - похоже, Сленди плохо. Ну и ладно, пусть помучается.

Тут я почувствовала за спиной чье-то дыхание, а потом руки Сленда легли мне на талию. Но я же до сих пор зла на него.

"Руки убрал. Иначе сломаю." - подумала я, прекрасно зная, что Сленди читает сейчас мои мысли.

-Ну вот, такой момент испортила... - недовольно буркнул он и отошел.

-Да, я такая, так что привыкай. Все-таки в одной комнате живем.

-Знаешь, а ты милая. - сказал Сленд.

-А ты наглый. - я нахмурилась.

Слендер лишь вздохнул. Я резко развернулась и уперлась взглядом в живот Слендера. Сам безликий смотрел на меня сверху вниз.

- И почему ты такой высокий? - спросила я со злобой и вышла из комнаты, хлопнув дверью.

Я была в бешенстве. Это он так решил отомстить своему другу? Мне захотелось прогуляться. Благо плеер со мной. Я вышла на улицу, надела наушники, включила музыку и пошла к озеру.

"Их было четверо... Четыре пацана..." - началась новая песня. Я сразу подумала о безликих.

- А-а-а! - вскрикнула я и бросила плеер на землю, вытащив наушники, но не выключив песню.

Потом я села, обхватив руками колени и уткнулась в них лицом.

"Не могу я так! Вот не могу и все! Я возвращаюсь домой." - с такими мыслями, и со слезами на глазах, я взяла плеер переключила песню, надела наушники и пошла в сторону города.

________________
Вот ещё прода. Не слишком ли грустная? И простите за этот 18+...)

Крипипаста. Наследие.Место, где живут истории. Откройте их для себя