Глава 2. Восемь записок и нежданчик.

275 13 6
                                    

Я пришла домой затемно. И увидела такую неприятную картину: мама привела любовника. Я спряталась за дверью и стала подслушивать.

-А ты не боишься, что твоя дочь скоро придет? - спросил мужчина, по голосу лет так 35-40.

-Нет, не боюсь. А если придет, то вырубим ее и сдадим в психушку.

-Что ж, это хорошо... - голос перешел в поцелуй.

Я была зла, шокирована и испугана одновременно. Тихо отойдя от двери в спальню родителей, ставшей маминым личным пространством, я зашла в папин кабинет. Папа погиб два года назад в автокатастрофе. Он был коллекционером, собирал мечи всех времен и народов.

Зайдя в папин кабинет, я на миг погрузилась в воспоминания...

-А где мой ангелочек? - спросил папа, ища меня в своем кабинете.

тута! - ответила я из-под стола. Мне пять лет, и мы играем в прятки с поддавками.

-Ах вот ты где? - папа нашел меня и начал щекотать...

Я очнулась и взяла в руки два кинжала. Затем, подумав, прицепила их на пояс, взяла двулезвенный меч, самую ценную папину реликвию.

Подойдя к двери в мамину спальню, я услышала стоны, частые вдохи и ритмичные звуки.

"Ну вот и всё, голубки! Пришла пора жениться!" - подумала я с безумной улыбкой.

Открыв дверь, я увидела это представление. Класс! Они даже не заметили того, что кто-то вошел. Что ж, это только на руку. Кому? Мне, конечно, мне любимой!

Я занесла меч над спиной маминого любовника. Мама лежала с прикрытыми глазами, но в следующую секунду открыла их и посмотрела на меня с ужасом. А я всего лишь отпустила меч.

Острый клинок проткнул тела насквозь. Я вытащила меч из мертвых мамы и любовника, и тут мне пришла в голову мысль:

"А какая кровь на вкус?"

И я, недолго думая, слизнула кровь с лезвия меча. На вкус - чуть слаще томатного сока.

Затем я вышла из дома и побежала к школе, в лес. У самой кромки леса я остановилась, чтоб перевести дух. Оглядываться назад я не стала: незачем. Только смотреть вперёд и шагать прямо.

Я решила искать записки Слендермена. Хоть и не верю в него, но попробовать стоит.

Через час блужданий я увидела впереди женский силуэт. Побежав к девушке, я с удивлением обнаружила, что это Патрисия. Я живо достала из-под кофты доску.

Крипипаста. Наследие.Место, где живут истории. Откройте их для себя