Глава 1. Первое впечатление.

115 5 0
                                    

Юкино Агрия, девушка с хорошим телом, первая красавица школы "Соблезубый тигр", дочь известного бизнесмена Аки Агрия, ей 17 лет, она учится в выпуском классе, и не смотря на свою популярность в классе, она невинна. Так же у неё есть лучшая подруга, Минерва Орландо. Юкино и Минерва отличницы.

***

Сентябрь. Утро. Комната Юкино. На часах 7:00, зазвенел будильник, и девушка села на кровати, выспавшись. Она выключила будильник и пошла в ванную комнату. Приняв тридцати минутный душ, она вышла, и надела уже заранее приготовленную школьную форму, в состав которой входила юбка, рубашка и на выбор, жилетка или пиджак чёрного цвета. Одевшись девушка спустилась взяла круасан и сделала один глоток свежего кофе. Выйдя на улицу она закрыла дверь дома и пошла к гаражу, в котором стояла машина, подаренная отцом на день рождения.

 Выйдя на улицу она закрыла дверь дома и пошла к гаражу, в котором стояла машина, подаренная отцом на день рождения

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сев в машину, девушка направилась к дому подруги, чтобы вместе поехать в школу. Подъезжая к дому Орландо, девушка уже стояла на улице и закрыла дом.
-Привет,-крикнула Юкино и помохала подруге рукой,- садись, поехали!
-Привет,-ответила Минерва и села в машину.
Девушки включили музыку и поехали в школу. Подъехав они припарковали машину, и пошли в класс. Идя по коридору школы, все парни смотрели только на двух подруг, а все девушки им завидовали. Зайдя в класс, они увидели как два парня сидят на их местах, раньше они не видели их. Подойдя к своей парте Юкино посмотрела на светловолосого парня и сказала:
-Кто разрешал садиться на моё место?-спросила озабоченная девушка.
-Я разрешил и что?-ответил парень не смотря на девушку.
-Ты кто такой вообще?-со злостью спросила девушка.
-Я? Стинг Эвклиф, а ты красотка?-с ухмылкой на лице посмотрел на девушку, а потом на её грудь.
Девушка ударила Стинга по щеке и ушла на другое место.
-Стинг, ты что, ахуел?-спросил тёмноволосый парень, который сидел рядом.
-Всё нормально, Роуг.-ответил парень, как в друг в класс зашла учительница Весы.
-И так ребята... Юкино и Минерва, почему вы не на своих местах сидите?- спросила мадам Весы.
-А там кто-то уселся!-злобно посмотрела на Стинга и Роуга.
-Ах.. Да... Мальчики встаньте... Это наши новые ученики, Стинг Эвклиф и Роуг Чени...-сказала Весы.
-Здравствуйте...-сказали вместе парни, и сели за парту, а Стинг ухмыльнулся увидев злой взгляд Юкино.

Продолжение следует ребятки)))😂

Давно влюбленные Место, где живут истории. Откройте их для себя