На танцполе был поединок. Два парня перетанцовывали друг друга. Никто из них не выиграл, была ничья, оба очень хорошо танцевали.
-Юки!-крикнула Минерва, так как из-за музыки не было ничего слышно.
-Что?-спросила Юки.
-Пошли танцевать с теми парнями?
-Пошли!
Девушки направились на танцпол. Подойдя ближе, те парни сами затянули их в танец. Девушки очень долго танцевали, и когда уже наконец устали, сели за свой столик. Заказав несколько бокалов вина, они сидели и разговаривали. Когда девушки сильно опьянели, они вновь вышли на танцпол. Они танцевали так, что каждая развратная девушка позавидует.POV Стинг.
-Роуг. Пошли в клуб?-спросил Стинг, сидевший за столом, смотря в стенку от скуки.
-Пошли...-сказали Роуг лежавший на кровати с котом по имени Фрош.Стинг пошёл домой переодеваться. Как только он переоделся, парень заехал за Роугом, и они направились в клуб.
(Роуг первый, Стинг второй(одежда))Припарковав машину, Стинг заметил, что рядом стоявшая машина, очень похожа на машину Юкино.
-Роуг, скажи что мне кажется,-сказал парень, смотря на машину.
-Увы... Тебе не кажется...-сказал Роуг.
Они вышли из машины и направились к входу в клуб. Когда они попали в здание, то увидили пьяных Юкино и Минерву на танцполе, к тому же танцующих с какими-то пацанами. Стинг и Роуг разозлились и направились к девушкам. Подойдя впритык к девушкам они спросили:
-И что это значит?-спросил Роуг смотря на Минерву.
-Ась?- сказала девушка-ти Я танцую, а что, нельзя?-начала вешаться на шею Роуга, танцуя перед ним.
-Юкино! Что вы тут делаете?-спросил Стинг -злобно смотря на пепельноволосую.
-Танцуем, развлекаемся, выпиваем...-сказала та и начала лезть целоваться к блондину. Стинг подхватил на руки девушку.
-Где ваш столик?-сказал парень не смотря на девушку.
-Там...-показала на VIP-зону.
-Роуг, пошли!-Стинг направился к столику девушек, неся Юкино на руках. Роуг же взял Минерву за руку и повел её туда же.Девушки танцевали сидя, так как были сильно пьяны.
-ЮКИНО, МИНЕРВА, УСПОКОЙТЕ СВОИ ЗАДНИЦЫ!!!-начал кричать Стинг. От того что Стинг начал кричать девушки сели ровно, затаив дыхание.
-КАКОГО ЧЁРТА??-добавил Роуг.
-А вам какое дело?-говорила спокойной Юки.
-Прости,-сказала тихо Минерва смторя на Роуга.
-Ну ладно,- вздохнув сказал Роуг, и обнял Минерву.
-Мне какое дело? Ты не читала записку?-спросил Стинг уже спокойным голосом и сел удивившись.
-Нет. Какую записку?-спросила Юки.
-Не важно...-отвёл взгляд.
Девушка виновато посмотрела на Стинга.
-Минерва пошли....-сказала Юки вставая.
-Пошли...-сказала Минерва и встав направилась к выходу. Юкино подошла к Минерве.
-Ты у меня ночуешь?
-Да.
Девушки пошли к машине. Юкино ехала тихо, думая про какую записку говорил Стинг.
Приехав домой, Юкино пошла в душ, а Минерва пошла искать себе пижаму в шкафу хозяйки дома.
Юкино вышла из душа, и туда зашла Минерва. Девушка взяла свою пижаму, надела её и села на диван в гостиной.
"Какая еще записка?"-подумала Юкино, и взяла сумку с учебниками. Там и вправду лежала записка между учебников. Девушка взяла её.
"Почерк и правда Стинга..."-девушка прочитала записку, и вспомнила. Она ведь когда-то дружила со Стингом, но их разлучили в пятилетнем возрасте. После чего их жизнь очень сильно изменилась, и они забыли прошлое. Юкино поняла что ей нравится Стинг. По щекам покатились солёные, крупные слёзы.
-Юки, ты чего?-Минерва села рядом с подругой и обняла её.
Юкино протянула ей записку. Та прочитала.
-Юки, а чего ты плачешь то? Это ведь хорошо.
-Минерва... Мы были хорошими друзьями в детстве, но в пять лет нас разлучили, и мы забыли друг друга... А сейчас я поняла... Что он мне тоже нравится.-всхлюпывая рассказала девушка.
-Ну не плачь Юки, всё будет хорошо, я уверена.-крепче обняла подругу.POV Стинг.
В клубе.
-Роуг! Я вспомнил!-вскрикнул Стинг.
-Что же?-спросил Роуг.
-Мы с ней знакомы с пяти лет! Но нас разлучили... Какой же я придурок!!! -Стинг вскочил и побежал к машине.
-Стинг!-побежал за другом.Парни сели в машину и поехали к дому Юкино. Стинг вбежал в дом и увидел заплаеанную Юкино.
-Юкино, прости меня...Хер вам:3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давно влюбленные
FanfictionДевушка, которая давно любила. она решилась и призналась в своих чувствах, думая что её обсмеют, но ей ответили взаимностью.