Глава 4.

69 9 5
                                    

После урока Юкино подошла к Минерве, которая так и сияла.
-Что случилось?-спросила Юкино.
-А? Что?-от неожиданности подпрыгнула та,- да просто... Завтра у меня свидание с Роугом.
-Что? Правда? Поздравляю!-Юкино была искренне рада за подругу.
-Спасибо.-облегчённо вздохнула Минерва и обняла в ответ подругу.
-Осталось... Шесть уроков, и ко мне?-улыбнулась Юкино.
-Агась...
Девушки собрались и потопали в кабинет математики. Стинг и Роуг уже сидели в классе на своих местах. Девушки зашли в класс хихикая, но им пришлось разойтись возле парты Юкино. Юки села на своё место, положила на стол учебник, ручку, карандаш и тетрадь, Минерва сделала тоже самое, только уже на своём месте (от автора: ну есесена, а где ж еще?:3).
-Юкино, перестань меня игнорировать. Прости за то что нагрубил тебе, при нашей первой встрече, прости за Лиссану...-умолял Стинг.
-Стинг,-Юкино резко повернулась к парню лицом,- понимаешь, мне пофиг на тебя, на то как ты меня назвал, и пофиг на Лис! Пойми это!-девушка вновь села к учителю лицом.

POV Стинг.

"Ну уж нет, тебе не пофиг, я то уж точно знаю"-подумал парень.

Так как урок еще не начался, он взял телефон в руки и начал набирать сообщение:"Роуг! Что там с Минервой?" Стинг отправил сообщение, тут же пришёл ответ.
"Стинг, твою мать! Отъебись от меня! Мне Минерва и вправду нравится, и я не буду её использовать в твоих планах! А ты! Просто расскажи Юкино правду!"

"Она не хочет меня слушать, и сказала что ей пофигу на меня."

"Тогда отъебись от неё, у тебя есть Лиссана."

"Хули я должен отъебываться от Юкино, если она мне нравится? А если я скажу что наши родители были близкими друзьями, она мне не поверит!"

"Заебал ты меня! Делай что хочешь, но Минерву не трогай! Понял?"

"Понял."
Конец переписки.

Стинг решил написать записку, как в старые добрые времена и подкинуть её Юкино в сумку. Следующее содержание записки:"Юкино, наши родители были раньше близкими друзьями, это мне рассказал отец, по этой же причине он перевёл меня в эту школу, а так как без Роуга я не могу, отец договорился с отцом Роуга, и он тоже тут. Я не знал что дочь мистера Аки Агрия это ты, поэтому изначально нагрубил. Но потом Роуг накричал на меня, и я понял что это ты... Прости меня...
Стинг."
Эту записку он подкинул Юкино в сумку, когда та выходила к доске решать задачу.

Конец POV Стинга.

Девушка села на место, когда на отлично справилась с заданием. Как только в Юкино села за парту, в класс вошёл директор. Все встали с мест дабы поздороваться.
-Садитесь ребята,- сказал директор,- после этого урока вы идёте домой. Так как в параллельном классе мальчик заболел кишечной палочкой, у нас будет карантин, недели на две...-сказал директор и вышел из класса.
Девушки сразу же переглянулись.

Урок закончился, девушки сразу же вышли из школы, сели в машину, и поехали к Юкино домой. Приехав к дому, девушка припарковала машину в гараже и вместе с подругой пошла в дом.
-Домашку можно не делать,-сказала Юкино,- а поехали вечером в клуб?
-Поехали!-сказала подруга

Девушки встали и побежали в комнату Юкино. Хозяйка комнаты сразу нашла два наряда, это были два чёрных платья.

(Юкино)

(Минерва)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Минерва)

Девушкам всё очень сильно нравилось, но Юкино комплексовала из-за своих коротких волос

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Девушкам всё очень сильно нравилось, но Юкино комплексовала из-за своих коротких волос. Поэтому она их пыталась отращивать, но они очень медленно растут. Так как девушка хотела длинные волосы, перед тем как поехать в клуб, к ней приедет визажист, она сделает обеим макияж, и наденет Юкино длинные пряди волос на один вечер, которые крепятся к волосам как заколки. Всё аккуратно сложив, девушки спустились вниз, пообедали и решили посмотреть фильм.

Если вам нравиться, ставьте звёздочки, вам не сложно, мне приятно, пожалуйста:3


Давно влюбленные Место, где живут истории. Откройте их для себя