Глава 8. Папочка приехал и где это мы?

52 5 1
                                    

Увидев в окне машину отца, девушка подскочила с дивана.

-Стинг! Роуг! Быстро из дома через вторую дверь!!!-девушка была очень сильно взволнована, ведь если отец увидит дома парней, Агрия будет сидеть дома месяц. Месяц, Карл, месяц! И к ней не пустят Минерву, именно это и расстраивало светловолосую.

Увидев испуганное лицо Агрии, Минерва подорвалась и схватившись за запястья парней, повела их к выходу на задний двор.

Когда Эвклифа и Чени не было в доме, Минерва вернулась к подруге и они сели на диван, смотря фильм и медленно поедая поп-корн. Тут пришел и мистер Аки. Было очень странно ведь он даже не спросил чьи это стоят машины возле дома, Аки прошел в свою комнату, мимолетно поприветствовал девушек и поцеловал дочку в лоб. Одним словом все прошло гладко.

Досмотрев фильм, девушки очистили диван и пол от их лакомства. Когда гостиная была в порядке, две уставшие подруги поднялись в комнату пепельноволосой, и упав на большую кровать, сразу же уснули.

Наконец наступило утро, первые, мягкие лучики солнца пробрались в комнату Юкино, освещая милые лица девушек, которые валялись на полу. На огромной кровати им было тесно. Тесно, Карл, тесно! И они просто свалились на пол, и только ноги были на кровати.

Первая проснулась Минерва и начала будить Юки. Когда обе девушки проснулись, Минерва пошла в душ на втором этаже, а Юкино пошла в душ на первом этаже. Приведя себя в порядок, и Юкино, и Минерва пошли готовить завтрак. Когда было все готово, проснулся и мистер Агрия. Он лениво поднялся с кровати, так как это был его единственный выходной. Аки Агрия прошел в ванну, принял все процедуры и вышел на кухню к дочке в футболке и штанах, в которых спал.

Позавтракав с дочерью и ее подругой, наш бизнесмен пошел в комнату переодеваться, сегодня у него была тренировка по теннису.
Времени было 10:22, отец Юкино уже был на тренировке, а девушки так и валялись на диване в гостиной. Домработница  уже пришла, и начала убираться по всему дому, поставила стирку и т.д.

Домработницей была молодая девушка, с белыми волосами, карими глазами и детским лицом. Было не очень приятно видеть в своем доме, девушку твоего возраста, с детским лицом, но в огромными выпуклостями под подбородком. Эту девушку звали Люся. Люсьена  Хартфилия(Сердоболия). Юкино пыталась не замечать ее, но девушка так и язвила перед глазами, тогда наши героини, Минерва и Юкино, взяли телефоны и начали писать парням.

Переписка Юкино и Стинга:

Ю: Как вчера до дома добрались?
С: Нормально. Отец что-нибудь говорил на счет наших машин?
Ю: Нет, он просто прошел мимо и все. Кстати, может сходим куда-нибудь все вместе?
С: Можно, но только куда?
Ю: А поехали на пляж? Все, решено, едем на пляж. Встретимся там через два часа.

Юкино заблокировала телефон и посмотрела на подругу, та от пристального взгляда перевела свой взор с телефона на подругу, которая по-дьявольски улыбалась.

-Мы.Едем.На.Пляж!!!-проговорила Юкино и подпрыгнув побежала в комнату собираться.

Спустя два часа.

Девушки уже были на пляже, они загорали, лежа на лежаке. Через десять минут прибыли и парни. Когда были все в сборе, они пошли купаться и веселиться. Так как все хорошо плавали, то они нырнули на дно. Тут Юкино заметила поблёскивание и подплыла поближе. Это были три ключа: два были золотыми со знаками зодиака, Весы и Рыбы, а третий был полностью обвит черной змеей, которая была сделана и того же материала что и сам ключ. Агрия взяла их и поманив за собой всех, выплыла на поверхность. Когда все были возле лежаков, девушка начала.

-Я тут золотые ключи нашла. Они точно полностью из золота, потому что очень тяжелые. Выглядят они немного странно, и на двух из них знак зодиака. Весы и Рыбы, а третий...Это тринадцатый знак зодиака... Змееносец. Для чего они и почему они здесь, я не знаю.-закончила свою реплику и протянула три ключа. Когда каждый взял из ее рук по ключу, девушка огляделась и ударила легонько по плечу Стинга.

-Ребят...Мы не в нашем городе...-заметив девушку с ушками и хвостиком проговорила девушка, все обернулись и из челюсти поцеловались с песком. Ключи сами по себе вернулись к хозяйке, а точнее уже к Юкино. Компания быстро оделась и пошла разглядывать город. Благо что места нахождения их домов не изменилось, но как только они сели в повозки парней жутко начало укачивать это очень странно...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 16, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Давно влюбленные Место, где живут истории. Откройте их для себя