...она подошла к окну, там был он. Эвклиф разглядывал дом Агрии, как только она его увидела, то вышла вышла выжидая объяснений.
-Что ты тут делаешь?-спросила девушка, идя к Стингу,- тебе делать нечего?
-О, ты заговорила со мной,- улыбнулся парень.
-Мне просто уж очень интересно, что ты делаешь возле моего дома, в такое время суток!-рассерженно сказала девушка.
-На тебя приехал посмотреть.-ответил тот смотря в её карие глаза.
-Ты первый день в школе, найдёшь какую-нибудь девушку на одну ночь, и так ночь за ночью. А сейчас, катись отсюда!-сказала девушка и развернулась идя домой. Когда девушка уже зашла домой, и закрыла дверь, парень вздохнул и начал садиться в машину.
-Хах, я тебя за получу.--усмехнулся парень, сел в машину и уехал домой.
Девушка сразу же позвонила подруге.
-Алло, Юки? Что случилось?-спросила Минерва.
-Эвклиф случился...-с усмешкой сказала девушка.
-В смысле?-спросила та у подруги.
-Короче. Только я приехала домой, сходила в душ, и пошла смотреть фильм. Через минут десять-пятнадцать, слышу звук мотора, подхожу к окну, там он стоит возле своей машины. Я выхожу...-не успела договорить та, как её перебила подруга.
-То есть, он приехал к тебе? Но зачем?-спросила Минерва.
-Слушай дальше.-сказала Юки и продолжила свой рассказ,- Я к нему выхожу спрашиваю что он тут делает?, Он мне говорит, что приехал посмотреть на меня, я ему и говорю мол, ты первый день в школе, найдёшь себе девушку на ночь, и так ночь за ночью, а сейчас катись от сюда. Я развернулась и ушла домой, он там стоял до того пока я не закрыла дверь... Вот так вот...-договорила Юкино.
-Он влюбился в тебя...-сказала Минерва,- действуй!
-Знаешь, не для него, я храню свою невинность! Тем более, он просто издевается, вот и все!
-Ну не знаю, не знаю, тебе решать. Ладно давай, ты завтра заедешь за мной?
-Да, конечно. Пока.
-Пока.
Девушка отключила трубку, и вздохнув продолжила смотреть фильм. На часах было пол первого ночи, и выключив телевизор девушка поплелась наверх ложится спать. Девушка уснула с мыслями о Стинге, но потом она поняла что он очередной бабник и отключилась.
Утро, на часах 6:30, девушка проснулась раньше будильника, пошла в душ, принимать водные процедуры не торопясь. После ванной, решила не надевать нудную школьную форму, а надеть удобную одежду, то есть, рубашку белого цвета, и зауженные чёрные джинсы. Когда девушка на красилась, расчеласа волосы, было всего лишь 7:20, она спустилась вниз, приготовила себе яичницу с беконом, и кофе. Позавтракав, девушка взяла телефон, сумку, ключи от дома и от машины. Закрыв дом, она пошла в гараж, завела машину, выехала, закрыла гараж, и поехала за подругой,чтобы вместе отправиться в школу. В 8:00 девушка была возле дома Минервы, та вышла, закрыла дом, и села в машину подруги.
-Поехали?-спросила Юки.
-Агась...-ответила Минерва.
-Что с тобой?
-Не выспалась.-зевнув ответила Минерва.
-Что после школы делать будем?-спросила Юки.
-Во-первых, домашку.
Во-вторых, смотреть фильм. В-третьих, я не знаю.
-Яяяясссно.-сказала Юки и припарковалась возле школы.Девушки вышли из машины и направились в сторону школы. Идя по коридору они увидели интересную картину. Стинг, целующийся с Лиссаной, которая была очень сильно похожа на Юкино, только у Юки волосы отдавались, голубым цветом, а у Лис, они были белые. Юкино издалека посмотрела на эту картину, а проходя мимо, даже не смотрела в их сторону, она мило беседовала с Минервой. Стинга это разозлило, и он отстранился от Лиссаны.
-Милый, ну ты чего?-потянулась опять поцеловать Стинга Лис.
-Ничего, скоро звонок иди в класс!-ответила Стинг и пошёл следом за Юкино и Минервой, а за ним пошёл и Роуг. Зайдя в класс все сели на свои места, прозвенел звонок, и в класс зашёл Генма-директор школы.
-Юкино, Минерва, Стинг и Роуг...-проговорил директор,- сядьте по парам, мальчик девочка!
-Но...-Юкино начала говорить как её перебила директор.
-Ни каких но, юная леди!-сказав это директор вышел из класса, а следом зашла Дева. Стинг сел к Юкино, ехидно улыбаясь, а та и не посмотрела на него. Минерва села к Роугу.
-Привет,-сказал Роуг.
-Привет,- ответила Минерва.
-Может сходим куда-нибудь?-спросил тот.
-Я сегодня не могу...-засмущалась та.
-А ты мне сразу понравилась. А почему не можешь?
-С Юкино буду...
-Тогда завтра?
-Агась...Тем временем за партой Стинга и Юкино.
-Почему ты меня игнорируешь?
-Во-первых, не надо приезжать ко мне домой. Во-вторых, ты кто мне такой чтобы я тебя не игнорировала? В-третьих, ты выбрал Лис, потому что она на меня похожа?
-Хочу, приезжать, и буду приезжать! Я твой одноклассник! Да!-ответил на вопросы парень.
-Уфффффф-отвернулась и слушала рассказ Девы, после каждого слова она говорила "Накажите?", Что в принципе, всех веселило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давно влюбленные
FanfictionДевушка, которая давно любила. она решилась и призналась в своих чувствах, думая что её обсмеют, но ей ответили взаимностью.