Девочки так и остались сидеть на первой парте. После школы они решили заехать в кафе.
-В какое поедем?-спросила подругу Минерва.
-Хм...Можно в кафе что рядом со школой, а можно и Макдак сходить,-пожала плечами Юкино собирая учебники в сумку.
-Давай в Макдак- сказала Минерва и улыбнулась.
Тем временем Стинг услышал разговор девушек и вышел из класса.
-Роуг!! Стой!!-сказал Стинг подбегая к другу.
-Чего?-холодно ответил Чени.
-Мы едем в Макдак!- сказал Эвклиф и улыбнулся, хватая друга и выбегая к машине, чтобы девушки их не заметили.***
Девушки вышли и сели в машину Юкино, она со всей скорости поехала в Макдак, через пять минут они уже были на месте. Закрыв машину, девушки взяли сумки, и пошли в кафе быстрого питания. Зайдя внутрь Минерва пошла занимать столик, а Юкино встала возле кассы, делая заказ.
Они заказали два салата, два лёгких бургера, картошку фри и колу. Следом за Юкино сделали заказ и Роуг со Стингом. Получив свой заказ парни специально прошли мимо девушек что бы те их заметили. Но девушки лишь хохотали между собой, рассказывая друг другу истории. Стинг не вытерпел и сел за столик девушек, а Роуг стоял и удивлённо смотрел на друга.
-Какого чёрта?-спросили Минерва и Роуг одновременно. Юкино же продолжала есть свой салат.
-Ты же Юкино, правильно?- спросил Стинг смотря на девушку, но та лишь молчала. Минерва так же смотрела на неё удивлённо, а Роуг пытался вытащить из-за стола Стинга, но тот лишь отмахивался от друга.
-Стинг! Пошли! Не мешай девушкам обедать!!!-уже кричал на него Роуг. Минерва потормошила подругу за руку, та лишь посмотрела на неё и подмигнула. Тогда выбившись из сил, Роуг сел рядом с Минервой, что та аж покраснела. Пепельноволосая посмотрела на Роуга, потом на подругу и улыбнулась, она сразу поняла что он ей понравился.
-Может погуляем как-нибудь?-спросил Стинг у Юкино, но та молчала.
Минерва посмотрела на Роуга, он был холоднокровен, и начал есть свою еду, которую заказал. Девушки съев все что заказали прошли мимо парней, вышли из кафе и сели в машину.
-Ты че? С дуба рухнул? Ты че к ним подъсел?-спросил Роуг.
-Я думал она будет как и все остальные, кидаться мне на шею, но нет...-усмехнулся парень.
-То есть ты от неё не отстанешь?-спросил Роуг.
-Ага...-сказал Стинг.Тем временем в машине Юкино.
-Минерва, а тебе Роуг понравился,-улыбнулась Юкино смотря на дорогу.
-Да нет, нет...-покраснела Минерва.
-Да! Ты даже сейчас красная, а когда он сел к тебе, вообще помидоркой была.-сказала Юки.
-А почему ты игнорировала Стинга?-внезапно спросила Минерва.
-А что? Он мне никто, и гулять я с ним не хочу. Была бы моя воля, я бы его на кол посадила бы.-сказала девушка и подъехала к дому подруги. Они попрощались, Минерва пошла домой, а Юкино уехала к себе.
Зайдя в дом, Юкино пошла в душ. После ванной, она оделась в шорты и топ, и пошла в гостиную смотреть телевизор. Как вдруг она услышала мотор машины, девушка подошла к окну, там был он......Интрига хехехе:3
-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давно влюбленные
FanfictionДевушка, которая давно любила. она решилась и призналась в своих чувствах, думая что её обсмеют, но ей ответили взаимностью.