Бежать - эта мысль круговоротом транслировалась перед глазами и придавала сил. Холодный осенний воздух безжалостно разрывает легкие, тело сгорает изнутри, окружающее пространство пульсирует, расплывчатые картинки ночного леса быстро сменяются другими. Страха нет. Есть только мысль - не останавливаться. Сзади слышатся отдаленные выстрелы и мужские голоса, а точнее благие маты. Они бегут за мной.
Я добежала до огромного водопада. Наверное, можно спрятаться за ним. Сил бежать, уже нет, а другого выхода я не вижу. Я дала себе несколько минут, чтобы отдышаться от этой дикой гонки. И собрав в себе последние силы, поползла к водопаду вверх по камням. Обгорелая кожа давала о себе знать, а острые камни врезались в кожу, из ладошек струйками начала сочится кровь. Внизу вновь послышались отдаленные крики - нагнали-таки уроды, быстро они. Ну и носятся, кони, что ли? Ладно, я. Меня тетя всю жизнь гоняла; правда, я, конечно, и быстрее могу, вот только организм ослабнет от действия каких-либо препаратов. А накачали меня не слабо. Это моя особенность или слабость - уж как посмотреть, чтоб ее.
Я почти залезла наверх, как рука соскользнула, и я чуть не сорвалась. Спасла меня годами выработанная реакция. Пронесло.
Наконец, я добралась до верха и поплелась по скалистой дорожке, затем вдоль стеночки прокралась за водопад. Я точно знаю - здесь должна быть пещера. В детстве каждый год первого октября тетя возила меня сюда. Найдя нужное место, я забежала внутрь. Было очень темно. Дав немного глазам привыкнуть, прильнула к ближайшей скалистой стеночке и направилась вглубь. Дыхание постепенно восстанавливалось, но жар не желал уходить. Чем дальше я шла, тем больше задумывалась, а ведь и вправду подготовка мне помогла. Надо будет спасибо тете сказать. Прямо как в воду глядела, когда говорила, что эти тренировки мне не раз жизнь спасут. В подтверждение этого в голове вспыхнула картинка прошлого и слова тети, которые она повторяла мне каждый раз, когда привозила меня сюда:
«Запомни то, что я тебе скажу. Придет время, и ты вернешься сюда, а это произойдёт, когда небо укроет амарантовая луна. Запомни дорогу и держись левой стороны. Здесь начнётся новая жизнь» - и тогда она подарила мне кулон в форме снежинки с разноцветными ромбовидными камнями, строго наказав никогда его не снимать.
Что она имела в виду? Вот и думай, может тётя у меня и странная, но точно не сумасшедшая. В этом я давно убедилась. Слишком много совпадений с её словами.
Спустя полчаса я остановилась и поняла, что пещера действительно глубокая. Местами проступал лунный свет, но этого мне хватило, чтобы рассмотреть поворот влево. Странно, что раньше я его не замечала. А ведь столько раз тут лазила. Помня слова тети, я повернула туда и продолжила движение, пока не провалилась сквозь землю в прямом смысле этого слова. Меня понесло по каменной трубе, и, вереща, я вылетела возле водоема, находящегося в пещере. Еле поднялась на ноги после такого полёта вниз. Все тело ужасно болело. Руки и одежда на коленях были разодраны. Мои белоснежные волосы окрасились кровью и грязью, сбившись в тугие комы. В ужасе поняла, что обратно по каменной трубе взобраться не смогу, а другого выхода нет. Я оказалась в тупике. Выругалась, как не подобает леди, с кряхтением присела на ближайший камень, раздумывая над дальнейшими действиями. А что: времени у меня теперь предостаточно, ведь здесь меня точно не найдут. По привычке, крутя в руках свой кулон, подаренный тетей, начала раздумывать, как найти выход.
Взяв себя в руки, встала и осмотрелась. Вокруг было замкнутое пространство. Подняв голову вверх, я увидела длинную каменную спираль, которая к верху открывала вид на звёздный небосвод. Светила огромная амарантовая луна. Красота, прямо как тётя предсказала, но что она имела в виду под: «Здесь начнётся новая жизнь»?
Как много загадок. Не люблю их. С грустью посмотрела на каменную спираль. Слишком высоко и широко. Туда залезть не получится, тем более с моими руками и ослабшим телом. Так, смотрим дальше: передо мной располагался маленький и миниатюрный ярко-голубой бассейн, такой яркий и кристально чистый, что создавалось ощущение, будто он светится. Это, наверное, из-за освещения луны.
Я подошла и набрала воды в ладошку. Понюхала: застоявшегося запаха нет, значит не застойная, следовательно, откуда-то она поступала. Значит под водой должно быть пространство для её поступления. Надеюсь, мне повезет, и я смогу там проплыть. Руки ужасно кровоточили и болели. Лишь бы заразу не занести, а то без рук останусь. После этого я решилась попытать счастье и, наконец, выбраться отсюда. Недолго думая, набрала воздух в лёгкие и нырнула под воду. Вода была очень чистая, поэтому просматривалось все хорошо. В самом углу я увидела заветный маленький проход. В который раз благодарю природу за маленькую комплекцию, поплыла к выходу и офонарела, когда мой кулончик ярко засветился, а вода, будто отвлекаясь на зов, закружилась аквамариновым водоворотом, выпуская много ярких частиц, напоминающих звезды. Последовала яркая вспышка.
Хочу поблагодарить за проверку орфографии и пунктуации этой главы, бет: Lorain_alen
LilyJamеs3Огромное вам спасибо =^_^=❤ Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ох Уж Этот Волшебный Мир(Редактируется)
FantasyКнига выпускается по главам. Автор: Светлана Константинова. А вы верите в волшебные миры, драконов, эльфов, демонов и прочих волшебных существ? Вот и я не верила, пока унося ноги из плена не провалилась под землю и не попала туда. Может это даже и...