Иногда мне кажется что я всегда одна, хотя у меня есть друзья которые всегда рядом, но иногда случается такое что хочется быть одной и ты замыкаешься в себе и когда случилось такое я решила пойти на вечеринку которую устраивал мой друг Томас , он любит веселится и походу этого у него не отнять , он всегда меня защищает , даже когда мы были маленькие он всегда за меня заступался , хоть у нас и разница в год мы все равно общаемся и все считают нас парочкой и это забавно.
Я живу с родителями, иногда мне кажется что им пофиг есть я или нет , поэтому я часто ухожу из дома .
Сегодня я не хочу думать о проблемах , я хочу оторваться на вечеринке и отдохнуть душой .
Начало в 18:00 а щас 2 часа , пока я соберусь время быстро пройдёт , поэтому не медлив я решила начинать собираться .Спустя 3 часа я собралась , я выглядела более менее нормальной , потому что заплаканные глаза и синяки не замажешь ничем, но у меня это получилось, я решила написать Томасу , потому что мне было скучно сидеть дома и я хотела уже приехать .
Ария
-эйй Томи , можно мне приехать ?!Томас
-привет Ари, конечно приезжай , народ потихоньку подтягивается .Ария
-тогда я уже в пути 🐱Томас
-жду тебя красотка 😽Ария
-💜Быстренько спустившись я пошла к выходу , но вдруг меня остановил голос мамы , честно мне не очень хотелось говорить с ней , потому что я боялась испортить настроение своим поведением .
Мама
-Ария ты на вечеринку ?Ария
-Да мам, а что случилось ?Мама
-Просто мы с отцом решили дать тебе машину , чтобы ты доехала , а не пешком шла.Ария
-Что ?! Серьёзно ?! Спасибо вамМама
-и не пей много , мы любим тебя , прости что редко говорим такие слова.Ария
-я вас тоже люблю мам и не важно на сколько часто вы будете говорить эти слова .Мама
-ну удачи тебе , повеселись там !Ария
-спасибо мам.После разговора с мамой мы обнялись и я пошла к машине , сев за руль я поняла что со мной может случиться все что угодно и главное не закоцать машину.
Тронувшись с места я поехала до Томаса , настроение у меня было на высоте , мне хотелось отдохнуть так , чтобы вся депрессия ушла, не успев оглянуться как я уже доехала до дома Томаса и припарковавшись я пошла в дом , там я увидела достаточное количества народу и алкоголя , все танцевали , веселились,липли друг к другу , я же пошла искать Томаса и когда я увидела его возле барной стойки с каким то парнем я сразу же пошла к ним чтобы поздороваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секунда,ставшая вечностью.
Teen FictionЭта история о девушке которая никогда не показывала свои эмоции и никогда не считала нужным этого делать, всем казалось что её ничто не может сломить , но это не так, однажды случилось , то что изменило её жизнь навсегда .