6🌑

24 1 0
                                    

20 июля
8:30

Новый день, солнечное утро и все бы ничего только я не спала пол ночи, естественно моё настроение сейчас не самое лучшее, а ещё сегодня вечеринка которую устраивает Ханна и если я не приду , то Ханна сама придёт ко мне .
Все таки собравшись с мыслями и просидев пару минут в интернете я пошла умываться, после я спустилась в низ и приготовила себе кофе, залипнув в интернете я начала листать ленту , было много записей на счёт вечеринки и все были безумно рады , иногда мне кажется что все только живут ради вечеринок.
Дом у Ханны большой и она живёт отдельно от родителей , она постоянно устраивает вечеринки , таким образом можно и печень посадить, но кого это останавливает ?
Выпив кофе я пошла приводить себя в порядок.
Пока я собиралась мне начала писать Ханна , она много говорила о вечеринке и о том как сильно волнуется , хотя сама чаще всех устраивает такие тусовки.
Собравшись я легла на диван и слушала музыку ,но на телефон позвонил Крис.

Крис
-привет

Ария
-привет

Крис
-нам нужно поговорить

Ария
- О чем ?

Крис
-давай встретимся на вечеринке и там поговорим ?

Ария
-да, конечно

Крис
-отлично, я не смогу заехать, поэтому Томас приедет

Ария
-ладно

Крис
-пока

Немного странный получился разговор, хотя знаете то что было вчера..это все было зря... Те слова были сказаны зря , да, может я и любила его, но это было в детстве и думаю этот разговор лучшему.
Спустя 20 минут приехал Томас .

17:20
Немного посидев и поговорив с Томасом мы поехали к Ханне.
Спустя 40 минут мы приехали , увидев Криса в компании парней, я пошла к нему .

Ария
-привет,пошли отойдем ?

Крис
-о привет, да пошли

Ария
-о чем ты хотел поговорить ?

Крис
-кхм...знаешь...думаю тебе будет обидно, но я думаю мы по торопились с отношениями ...и я думаю что ты найдешь по лучше меня, так что прости

Ария
-я такого же мнения , думаю слишком все быстро произошло.

Крис
-о ну если даже так , то хорошо

Ария
-будем друзьями как в старые добрые ?

Крис
-почему бы и нет

Секунда,ставшая вечностью.Место, где живут истории. Откройте их для себя