5🌑

17 1 0
                                    

Вечер того же дня

Проснувшись от того что у меня пересохло в горле , я решила попить воды, но так же я услышала шум на кухне, наверное Себастьян опять что нибудь готовит вкусное .
Честно мне не хотелось вставать, мне хотелось ещё спать и так всю жизнь, но увы если будешь лежать на кровати ничего не добьешься и в крайнем случае останешься на улице , но сейчас не об этом.
Лёжа в кровати я смотрела в потолок и думала о жизни, но мои раздумья прервал телефонный звонок , это была мама.

Мама
-привет Ари, как ты моя дорогая ?

Ария
-привет мам , я хорошо , а вы как с папой ?

Мама
-все просто замечательно , вот соскучились по тебе безумно , через неделю приедем.

Ария
-я тоже по вам соскучилась, тут Ханна приехала , вы же не против ?

Мама
-конечно же нет , что делаешь ?

Ария
-я в домике у озера , а вы чем заняты ?

Мама
- с кем ?
Мы пришли с прогулки

Ария
-с другом поехала

Мама
-будь осторожна, мы будем ложиться спать, целую

Ария
-доброй ночи,люблю

Мама
-сладких снов, и мы тебя

Мою маму зовут Элизабет, она добрая и до безумия хорошая мама , она всегда и везде была со мной , как бы не было тяжело мы поддерживаем друг друга , иногда нас с мамой считают подругами и я этому рада , потому что , что может быть лучше ?
Мама всегда поддерживала меня во всех начинаниях , а зная мой характер она знала особый подхот ко мне , она всегда мне давала и даёт советы на все случаи жизни.

Моего отца зовут Энди,мы всегда с ним вместе да и вообще наша семья всегда вместе не смотря не на что, папа всегда поддерживает маму , а когда у меня что-то случалось , то папа старался помогать мне и как отец он всегда говорил и говорит что кто меня обидет , то он размажет их по стенке , да хоть папа и строгий, но это его не портит. Они с мамой пример для меня, они те люди которыми я могу гордиться .

Закончив разговаривать с мамой я решила спуститься в низ и посмотреть что делает Себастьян, не зря же он гремел тут,спустившись я увидела на столе спагетти в соусе и вино , то что сейчас мне необходимо , как бы я не хотела , но все равно мне придётся сказать ему о том что я чувствую к нему , ведь этого не избежать.

Секунда,ставшая вечностью.Место, где живут истории. Откройте их для себя