3🌑

21 1 0
                                    

Когда мы поговорили с Крисом он ушёл , а я осталась наедине со своими мыслями , прошло минут 30-40 я спустилась вниз , там ещё были люди которые тусовались , но я взяла бутылку вина и пошла на крышу , там спокойно и можно посмотреть на море и встретить рассвет .
Поднявшись туда я никого не увидела кроме какой-то бумажки , а точнее конверта , там не было написано имя и вообще кому оно и я решила вскрыть его , когда открыла , то очень удивилась прочитанному .

"Ария, прости.."

И кто же мог такое написать , конечно же Крис , он же не может нормально извиниться , вечно возле меня проблемы одни .
Сев на плед я открыла вино и начала пить и думать о своей жизни , мне хотелось сделать что то , чтобы мной гордились или можно сказать меня распирает на части от эмоций и я не знаю что делать и куда это все впихнуть или выкинуть .
Я часто в детстве пела , да и щас тоже пою только это редко происходит , потому что я думаю что это никому не интересно и в этот момент меня как в голову ударило , я позвонила Томасу и рассказала свою безумную , но исполнимую мечту .

Ария
-Томас у меня идея

Томас
-мне уже страшно, но рискнем .

Ария
-я хочу попасть в студию к твоему другу .

Томас
-чего? В смысле , как это так ?!

Ария
-я хочу записать песню .

Томас
-скажи что это алкоголь ударил в голову .

Ария
-я вовсе не пьяная , я серьёзно

Томас
-ладно, хорошо , запишешь песню .

Ария
-правда что ли ?

Томас
-правда , потому что я знаю что ты красиво поешь

Ария
-спасибо тебе , целую я пошла .

Томас
-куда?? ты же у меня ?

Ария
-ну да , я спать пойду

Томас
-а ну ладно

Но я вовсе спать не хотела и тем более я знала что Томас не дома и мне можно было делать все что я захочу , поэтому я решила остаться на крыше и встретить рассвет как я и хотела , но не успев насладиться тишиной я услышала что кто то поднимался на крышу , в принципе я не могу запретить этого , поэтому решила оставить все как есть, когда этот человек поднялся на крышу , то я увидела парня он был достаточно красивый и хорошо одет и пахнул дорогим парфюмом , такое встретить в Америке не редкость , но я не думала что у Томаса есть такой друг .

Секунда,ставшая вечностью.Место, где живут истории. Откройте их для себя