4🌑

20 2 0
                                    

10:00 утро
Проснувшись я сразу полезла в телефон , там было несколько сообщений я решила ответить на них ,а потом пойти умываться .

Себастьян
-доброе утро)

Ария
-доброе 😊

Себастьян
-как настроение ?

Ария
-намного лучше !) а у тебя ?

Себастьян
-отличное )

Ария
-ладно я пошла , буду умываться , кушать и т.д 😄

Себастьян
-хорошо, удачи 😊

Ария
-и тебе !)

Затем было сообщение от моей лучшей подруги,она сегодня приезжает и хочет чтобы я её встретила , я сказала ей что буду не одна и та сразу начала задавать кучу вопросов , но я сказал что когда она приедет поговорим.
Оставшиеся время я просто сидела в интернете и смотрела разные новости , время шло мучительно долго , но не теряя не одной минуты я решила пойти в сад и полить цветы , а то если приедет мама и увидит  вместо цветов , кучу завялых растений она меня убьет и сама будет не рада и пока я поливала я решила включить  музыку и убраться дома , затем я сварила поесть и время близилось к 3 часам , не медля я сразу пошла в душ , а потом собираться ,  сделав макияж и надев платье я была готова , мне казалось что я щас умру от волнения , потому что Себастьян на фоне меня , очень привлекательный парень и с ним такая девушка не должна быть.
К 5 часам Себастьян подъехал за мной, когда я увидела его в костюме у меня чуть глаза из орбит не вылетели , он был безумно красивым , а я лишь шла к машине и неловко улыбалась .
Сев в машину мы тронулись с места и быстро до летели до нужного места ,когда я увидела ресторан , то опять таки у меня чуть челюсть не упала , все было слишком дорого , а как мне потом возвращать столько денег ? Неловко же ..
Когда мы зашли в ресторан , то там играла приятная музыка и было достаточно людей , они выглядели бесподобно , но а я как нищеброд просто прошла мимо и села за наш столик, через минуту к нам подошёл официант и мы заказали , то что хотели.
Сидев и осматривая все в ресторане я чувствовала на себе взгляд Себастьяна и мне становилось совсем неловко и я решила разбавить обстановку .

Ария
-чего смотришь?

Себастьян
-просто ты красивая

Ария
-да ну...кажется ты ошибся и тем более это единственное платье которое подходит для такого места .

Секунда,ставшая вечностью.Место, где живут истории. Откройте их для себя