— Королева, стоит ли готовить покои?
— Не сейчас, сегодня замечательные звёзды.
— Несомненно, ваше величество...
— Ох, милая Анджелайн, скоро и ты полюбишь эти небесные камни на ночном небе.
***
— Просыпайся! — кричала на ухо Валери. — У нас первое занятие в учебном году. Мы не должны его пропустить, — едва слышно говорила Вэл, таща меня за ногу в ванну.
— Сколько время? — сонно спросила я.
— Уже пять утра, а занятия начинаются в девять! Осталось так мало времени! — хотела, честно хотела начать кричать на свою подругу, но увидела в дверях ту, что буквально испортила вчерашний день.
— Опять ты! — громко, словно плеснув ядом, сказала девушка. Она уже была одета в чёрную юбку и белую блузку. Я никогда не пойму местных девушек, которые так рано собираются на учебу.
— Что ты здесь делаешь? — не скрывая своего недоумения, спросила я.
— Живу, — фыркнула девушка и скрылась за дверью.
— Видимо она та самая соседка, — с сомнением сказала блондинка. — Что же ты ей сделала? — я уткнулась носом в подушку и постаралась забыть обо всём. Чёртова девушка с глинтвейном опять вернулась в мою жизнь.
***
Аудитория. Смех. Куча неизвестных мне студентов. Люди, которые живут лишь по своим правилам, безжалостные и кровожадные. Мы оказались в большом помещении, где уже собрались ученики. У нас с Де Шанель общий урок психологии, но девушка настояла на том, что нам необходимо прийти на пол часа раньше. Не смотря на это, аудитория была забитами королевскими персонами.
— Отлично, я нашла нам свободные места, — не задавая лишних вопросов, я направилась следом за подругой.
— Привет, Стеф и... — Стефан. Глупо было надеяться на то, что мы больше никогда не увидимся.
— Деймон, — сказал тот парень, что остановил меня в коридоре. Снова эта ухмылка. Иногда мне кажется, будто я видела этого парня раньше. Быть может он знаком с Эммой и навещал замок ее семьи?
— Валери, — Вэл улыбнулась и протянула руку, Дэй протянул руку в ответ.
За спиной парня оказалась девушка. Их разделяли парты, поэтому ей пришлось наклониться к Деймону. Она закрыла его глаза руками. Единственное, что я смогла разглядеть это идеальный маникюр и несколько колец на пальцах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачарованная. Кровная Связь
Romance*21 век* Власть. Гордость. Самовлюблённость. Люди, которые выросли в 21 веке совсем забыли о своих эмоциях. Сильный побеждает слабого. Так было всегда и продолжается до сих пор. Ты уже не чувствуешь горячие поцелуи, не ощущаешь любви, не понимаешь...