Спустя две недели:
— Солнце, если ты сейчас не откроешь свои глаза, мне придётся заставить тебя это сделать, — прошептал мне на ухо Кромвель, от чего все тело покрылось мурашками. Не знаю, сколько именно было времени, но Стефан пришёл ко мне в комнату слишком рано. Сейчас он лежит на моей кровати и вырисовывает странные фигуры на руке, что явно возбуждает меня.
— Зачем так рано? Сегодня же понедельник, а это значит, что сложный день и мне нужно выспаться, — не открывая глаза, шептала я.
— Мы не идём сегодня на учебу, — я почувствовала улыбку со стороны принца и решила открыть глаза. Я права. Сейчас он загадочно улыбался.
— Как это понимать?
— Я потом все объясню. А сейчас ты встаёшь с кровати, одеваешься и идёшь в холл.
Только я открыла рот, как брюнет вышел из комнаты. Что это могла значить? Я все-таки решила посмотреть на часы. Семь утра. Что же, хорошее начало дня.
***
Когда все дела были сделаны, я наконец-то смогла выйти из блока. Собралась примерно за пятнадцать минут. Большого труда это не составило. Помыла голову, слегка уложила волосы и переоделась. Сейчас я была в чёрных джинсах и в белом свитере. Накинула кожанку, а дополнил образ кулон с магией. Стефан попросил взять его собой. Эту одежду я купила недавно. Мы ходили по магазинам с Эридой, и мне приглянулся этот лук. Прежде я не носила его, но пора что-то начинать. Взяла чёрный клатч и вышла из блока.
Валери и Камилла спали, и слава богу я не разбудила их грохотом, который устроила когда искала фен.
От Рождества прошло две недели, и за это время весь снег растаял. К слову, в нашей местности не бывает сугробов, но этот год выдался странным. Белые хлопья летали почти каждый день, но как все и предвещали, он быстро растаял. Сейчас на улице светит солнце и веет теплом. Довольно странный перепад климата. Ветер все ещё дует не слабо, что вызывает хандру. Размышляя о погоде, я и сама не поняла, как пришла на ресепшн. На диване уже сидела Эрида и держала бутылку воды. Я с улыбкой подошла к ней.
— Ты в порядке? — начала разговор я. Брюнетка перевела взгляд на меня, а после отпила немного воды.
— Не совсем. Вчера я весь день сидела с учебниками и учила право, а потом ко мне врываются они и говорят, что мы уезжаем на «пару» дней, — девушка показала кавычки руками, а я рассмеялась. Эрс и правда выглядела не из лучшего. Синяки под глазами и усталый вид.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачарованная. Кровная Связь
Romance*21 век* Власть. Гордость. Самовлюблённость. Люди, которые выросли в 21 веке совсем забыли о своих эмоциях. Сильный побеждает слабого. Так было всегда и продолжается до сих пор. Ты уже не чувствуешь горячие поцелуи, не ощущаешь любви, не понимаешь...