— Сдаюсь! — подняв две руки вверх, сказала я. Эрида лишь закатила глаза и перевела взгляд на свечку, которую я никак не могла зажечь.
Деймон тем временем писал конспект по химии, развалившись на кровати ведьмы, а Стефан, закинув ногу на ногу, читал книгу о моем кулоне, что весит на шее.
— Ещё раз, — твёрдо сказала Лодж. Я посмотрела на свечу, а после перевела взгляд на цветок, несмотря на то, что я этого и не хотела. Листья орхидеи вспыхнули пламенем, а глаза всех в комнате полезли на лоб. Эрс быстро встала и странными словами потушила огонь.
— У меня нет шансов, — с грустью сказала я и закрыла лицо руками.
— Не переживай, сестренка, сегодня в школе почти никого нет и ты спокойно можешь сжечь белый дуб из которого построена школа. Слышал от него не так много дыма, — Стефан усмехнулся на то, что я зло посмотрела на брата. — Я, конечно, понимаю, что мы все заняты делом, но сделаем перерыв? — Деймон взял свою синюю ручку и кинул в окно. — Что-нибудь нашёл, Стеф?
— Тебе лучше не знать, брат, — парень устало потёр шею и, повернувшись на меня, слабо улыбнулся. Я сплю или Стефан с Деймоном начали ладить?
С таким же усталым взглядом я встаю с пола и иду к окну. Пусто. Выглядит чудесно. Свободно. Никто не может помешать нам быть вместе, в одной комнате, как друзья или же семья. Закрываю окно, из-за чего холодный зимний ветер перестаёт дуть в помещение и Деймон закатывает глаза.
— Хэй, мне жарко! — сказал Де Рео.
— Ты можешь заболеть, а тебе сдавать экзамены на трон, — закончила я, скрестив руки на груди.
— Во-первых, я не умею болеть, во-вторых, было бы не плохо, а в-третьих я уже нашёл выход из ситуации с чертовым троном. Нашёл сестру, которая старше меня. Неужели я не умница?
— Белла старше, но ты на третьем курсе, хоть и Иса на втором? Это что шутка? — вскинув брови вверх, задала вопрос ведьма.
— Скажи спасибо моим предкам, решившим, что я умнее вас на год и вообще...
— Кажется, я нашёл нужную информацию, — прервал парня Стеф. Все перевели взгляд на принца, а он тем временем ещё раз прочитывал строки книги. — Если коротко, то этот кулон, что-то вроде чистилища магии. Ведьмы шестнадцатого века прятали в таких свою силу от набегов варваров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачарованная. Кровная Связь
Romance*21 век* Власть. Гордость. Самовлюблённость. Люди, которые выросли в 21 веке совсем забыли о своих эмоциях. Сильный побеждает слабого. Так было всегда и продолжается до сих пор. Ты уже не чувствуешь горячие поцелуи, не ощущаешь любви, не понимаешь...