Больше всего Майя любила весну.
Она любила наблюдать за деревьями, смотреть, как на них набухают почки, которые потом превращаются в ярко-зелёные листы. Любила тёплый весенний ветер. Любила весенний запах. Какой-то особенный. Любила весеннее солнце, свет которого с каждым днём становился всё теплее и теплее, ближе к лету.
Но сейчас она ненавидела весну всей душой.
Ровно год прошло с тех пор, как Райли и вся семья Меттьюз переехали в Лондон.
Как только самолёт "Нью-Йорк - Лондон" полнялся в воздух, весь мир Майи Хантер разрушился в один момент. Её Райли, её опора, улетела за тысячи киллометров. Улетела навсегда.
Майя сломалась.
Первые два месяца всю их компанию окутывала страшная тишина и грусть. День за днём, и они уже перестали собираться вместе в кафе "У Кэти", которое стало называться так, после уезда Топанги. Они почти совсем перестали общаться. Исчезло то звено, что всех их объединяло.
Исчезла Райли Меттьюз.
Все дни в школе Майя проводила одна. После окончания девятого класса Смакла уехала в Гарвард на заочную учёбу. Она гений, по этому поступить было легко. Зей продолжал ходить в школу, но стал не по-Зейевски тихим. Лукас долгое время был в настоящей депрессии после переезда Райли, но потом смирился. Он продолжил общение только с Зейем.
Её не оставил только Фаркл.
Это была настоящая опора в такое трудное время. Целый год без Райли. Восемь месяцев школы, с её экзаменами, проблемами и самим осознанием того, что никто не сможет помочь. На подоконнике её никто не ждёт, а новый учитель истории работает по скучному принципу "имена и даты".
Фаркл обещал быть рядом с ней всегда. И он держал своё обещание. Конечно, он не заменил ей Райли. Он и не смог бы. Да, он и не преследовал такой цели.
В самую трудную минуту, когда у неё уже заканчивались силы и она готова была лечь и умереть на месте, рядом оказывалось надёжное плечо Фаркла Минкуса. Оно спасало. Давало надежду на будущее, которая медленно угасала.
Он тосковал по Солнышку. Это было видно. Но время лечит, хоть и очень, очень медленно.
Время меняет всех.
Время меняло и саму Майю. В её образе снова появились бунтарские эллементы, от которых она вроде как избавилась. Причина первого "бунтарства" - уход отца. Теперь - Райли.
Очень не смешная ирония судьбы.
Шон и Кэти живут очень дружно, пожалуй это единственная хорошая новость. Разумеется, ему очень не хватает Кори, а Кэти тоскует по Топанге, но они пережили это. В отличие от Майи.
Джош перестал появлятся в Нью-Йорке. Ему это теперь не нужно. Майя не видела его с момента прощания с Меттьюзами. Тогда он как всегда улыбнулся, сказал свою любимую "Долгую игру" и ушёл. Из её жизни.
Райли не забыла о них. Они продолжали общаться, шатенка присылала кучу писем, открыток и фотографий, и каждый раз сердце блондинки ныло. Как же она по ней скучала!
Майю утешало одно рисование. Именно за этим она могла выплеснуть всё то, что болело внутри неё. Это не менялось, и Хантер уже знала, с чем она свяжет свою жизнь.
Райли никогда не сдавалась. И она не будет.
Она сама научила её этому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодный дождь
FanfictionКто-то однажды сказал, что время лечит, и теперь этому все дружно стали верить, хотя это не так. Время жестоко. Оно выедает твою душу, постепенно убивая, до истерики, дрожи в коленях и ужасного одиночества. Пока рядом вдруг не окажется тот, кто приж...