И не он один.
На её платье была птичка. Она улетала. Теперь он это понял.
Когда он только увидел её, ему казалось, что птица расправляет крылья, для удачного приземления, рядом с ним. Теперь, когда она скрылась за дверью он понял: она улетает. Теперь уже от него.
Зато подлетела Мисси. Такую кукушку ему сейчас меньше всего хотелось видеть.
- Зайчонок!- какой дебильное прозвище. Хорошие прозвища ему могла только она придумывать. Остальные просто не умели. Никто. - Будем танцевать?
- Нет.- отрезал он.
- Почему? Зачем же мы сюда пришли?
- Хочешь - танцуй. Я не буду.
Она надула губы и ушла. Пускай, что она поймёт резкую перемену его настроения. Мисси - не она.
Мисси - его мучительная ссадина, заноза от которой он никак не может избавиться.
А та, с кем бы ему хотелось дальше танцевать только что убежала.
Он не знал причины. Не знал зачем ей нужно было убегать.
Но знал кое-что о себе, что его очень настораживало.
Когда они танцевали ему захотелось снова поцеловать её. Нежно прикоснуться к её губам для того, что бы снова почувствовать их тепло, нежность и мяту с мёдом и шоколадом.
Его окликнул Фаркл. Волшебная у этого юноши способность: вырывать людей из мылей, когда они в том нуждаются.
- Привет.
- Привет. Ты пойдёшь завтра к Майе?
- Она меня не звала.
- Звала, только через меня. Пошли. Только без ваших выкрутасов.
Брови Лукаса дрогнули.
- Каких таких выкрутасов?
- Ой, да ладно тебе! Без этих взглядов, как будто она - все звёзды на небе, танцев со счастливыми улыбочками, обычный скромный дружеский подарок, без всяких намёков на что-то ваше личное! Она ладно, но ты-то должен головой думать, а не кое-каким местом!- лицо Фаркла выражало злость.
- Что ты так волнуешься?...
- Я обещал быть рядом с ними, если ты разобьёшь им сердца! А завтра... Я не хочу думать о том, что произойдёт завтра. Но клянись мне, что ты ни разу за весь день и все последующие не заставишь улыбку Майи потухнуть. Не оставайся с ней наедине. Не дари что-то сугубо личное. Ты ей и себе сделаешь только хуже.
Лукас тупо глядел на него. Он не знал, что такого ужасного может случиться завтра. Но от понимал, что этот, в прошлом, Мистер Водолазка был прав. Не нужно мучать ни её ни себя. Вон, у тебя Мисси есть! Прекрасная, до тошноты в тебя влюблённая, согласная с каждым твоим словом и... Не та.
Просто на просто не та.
***Почти всю ночь Майя беспокойно проворочилась в кровати.
Ей мерещилось, что слышит не спокойные шаги и разговоры между Кэти и Шоном. Слышалось, как будто никто из них не спит почти всю ночь. Слышалась гроза и сильный дождь.
Но самое странное: из её головы не выходила песня, под которую она с ним танцевали.
Она звучала как утешающая колыбельная перед трудным днём.
Что трудного? Очередной день рождения, уже семнадцатый по счёту. Но почему-то внутри было какое-то жгучее выжигающие чувство тревоги.
Завтра что-то должно было случиться. Женская интуиция.
Луна пробивалась через тоненькую шторку, и её свет постоянно сбивался фонарями вывесок и машинных фар.
Судорожный вздох. Нет слёз, их просто нет, по какой-то магической причине. Она вообще разучилась плакать. Всё выплакала год назад. Так что просто вздох. Но в нём было столько отрицательных и больных эмоций.
Почему её лицо не светится от счастья, как это было рядом с ним? Что изменилось? Как она может чувствовать себя беспокойно в родном доме?
Просто рядом с ним она забывала о своих проблемах, даже тех, которые пока что не наступили. Он выносил её из мира и оставлял в куполе, где просто нет проблем. Где язвительные шутки в его сторону, где смех, улыбки и дождь. Теперь уже она не может не любить дождь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодный дождь
FanfictionКто-то однажды сказал, что время лечит, и теперь этому все дружно стали верить, хотя это не так. Время жестоко. Оно выедает твою душу, постепенно убивая, до истерики, дрожи в коленях и ужасного одиночества. Пока рядом вдруг не окажется тот, кто приж...