Глава 17.

333 20 0
                                    

Секунда сменялась минутой. Минута - часом. Час - днём.
Дни сменялись месяцами.
Жизнь продолжалась и кипела.
Прошло ровно два месяца. Два месяца с её свидания с Джошем, новости о скорой свадьбе Фаркла и окончательной потери Надежды на всё хорошее.
Многое изменилось.
Это были труднейшие два месяца в её жизни. Но они поставили в жизни новый свой ритм.
Джош. Она уже полностью смирилась с его постоянным присутствием, они каждый день ходили куда-нибудь, он вёл себя как настоящий кавалер. Нет, Майя не смогла снова влюбиться в него. Она скорее просто приняла тот факт, что это её будущее. Печальное, но к сожалению неизменное будущее.
Но были и приятные новости во всей этой грустной обстановке. Животик Кэти уже немного округлился, её прихоти в еде стали весьма странные, из-за чего каждый день Шон и Майя тянули жребий кому из них готовить. Выпадало всегда почему-то Шону и он уже начинал думать, что Майя колдунья.
У Майи забот стало в два раза больше - за себя и за маму, которая стала всё подряд забывать, и искать телефон, держа его у уха. Но это всё вызывало улыбку. Кэти казалась такой нежной и маленькой, как будто бы они ролями поменялись - Майя стала мамой, а Кэти - её дочерью-подростком, настроение которой изменяется по сто раз в две минуты.
Один день был совсем странным. Кэти отправила её в магазин за персиками, а стоило Майе их купить, как оказалось, что Кэти хотела лысые персики.
- Это нектарины что ли?- переспросила блондинка.
- Не говори нектарины! Персики! Только лысые...- Кэти надула губки и Майя пошла за этими "лысыми персиками", по дороге думая о том, как же в будущем она будет себя вести. Тоже будет у Лук... Джоша лысые персики выпрашивать?
Гены.
Была ещё одна радостная и одновременно шокирующая новость, о которой они узнали внезапно.
Райли и Майя сидели на подоконнике. Меттьюз не мигая смотрела на часы, а Майя с испугом на неё.
Тут в комнату, как настоящий ураган залетел Фаркл.
- Всё! Обошлось! Не женюсь!- с улыбкой от уха до уха закричал он.
Потом он всё им объяснил.
Стюарт Минкус не выдержал, и решил чуть-чуть копнуть шахту, в которой собирался искать алмазы, до женидьбы сына. Ну не выдержал!
Алмазов там не оказалось, зато нашласть нефть. Обрадованный Минкус разорвал половку, сказав, что их помощь уже не требуется. Мистер Уайт был оскорблён до глубины души, так что теперь их "сотрудничество" врят ли когда-нибудь состоится.
Но ведь Фаркл свободен!
Какой дурдом тогла встал в комнате шатенки... Майя радостно кричала, обнимала Фаркла и хлопала в ладоши, Райли расцеловала его в обе щёки, и они просто продолжили радоваться тому, что им семнадцать - жизнь только начинается, и совсем не за чем её рушить каким-то фиктивным браком.
Они бы так всю ночь радовались, если бы не пришла злющая Топанга и не разогнала всех по домам.
В тот день даже отменилось свидание с Джошем, из-за чего он целый день с ней не разговаривал, чему она почему-то (и правда, почему?) была рада.
И вот, два месяца спустя, Неразлучная Троица в лице Райли, Майи и Фаркла собралась на пляж. Середина лето, что ещё делать?!
Последние уже были готовы, а вот шатенка застряла в ванной.
- Райлз, ну сколько можно?! Давай быстрее!
- Сейчас, только кремом намажусь!
- По дороге намажешься!
- Это будет выглядеть странно и там зеркала нету!
- Появится! - рявкнул Фракл.
- Интересно, откуда?- притворно задумалась Майя.
- Бибиди-бобиди-бум и появится.
Секунда молчания и громкий смех.
- Что? Что такое?- из ванной выглянула ничего не понимающая Райли, блистевшая из-за крема.
- Ничего...- сквозь смех ответила Майя.- Пошли.
До пляжа они шли с отстатками смеха, за что получали от обиженной Райли подзатыльники. Когда же кареглазой надоело их дубасить, она перевела тему
- К стати, а вы Лукаса нигде не видели? Я о нём вообще последний месяц ничего не слышала!
- Да уж, к стати.- пробурчала Хантер.- Нет.
- Я слышал! Заходил к нему.- откликнулся Фаркл.- Ничего, вроде живой. К нему сестра приехала тогда.
- Не знала, что у Лукаса есть сестра. А почему мы её тогда в Техасе не видели?
- А она его чуть ли не на пять лет старше. Когда мы там были, она в Бостоне училась. Мне Лукас сказал.
Майя уже собиралась сказать что-нибудь язвительное, как вдруг заметила Джоша, идущего им на встречу.
- Привет!
- Джош?
- Ага,- ответила за него Райли.- Я позвала.
- Оу.. Класс!- она позволила Джошу поцеловать себя в щёку и невольно затупилась, под многозначительным взглядом Фаркла. Ох, Минкус, не смотри на меня так! Прошу... Я и сама всё знаю.
- Вы на пляж?
- Ага!
- И на дождь всё равно?
- Какой дождь? Вон солнце какое!
- Вы что прогнозы не смотрите? Дождь будет.
- Не верю прогнозам.- поморщилась Райли.
- Зря.- само собой вырвалось у Майи.- Порой, они сбываются.
И ей тут же захотелось одновременно улыбнуться и расплакаться - вспомнила тот день, когда она издевалась над Фраейром из-за того, что он верит всему этому. Тогда дождь действительно пошёл. Лучший дождь на планете.
Да уж, Майя, а разве не ты не так давно страдала из-за того, что плакать разучилась?
- И что? Подумаешь, дождь! Я купаться хочу!- надулась Райли.- Майя, убеди его!
Блондинка собиралась, но её телефон настойчиво зажужжал. Дисплей высветил приятное имя: "Шеннон".
- Я сейчас.- она отошла в сторонку и взяла трубку.- Алло, Шеннон?
- Майя, привет! Ты как? Можешь сегодня придти в "У Топанги и Кэти"? Там вывески так быстро меняются...
Майя хихикнула. И правда: после возвращения Топи вывеска стала двойная.
- Да, легко! Во сколько?
- Часов в пять.
- Хорошо!
И сбросила. Класс! У неё есть очень хороший предлог, чтобы не идти на пляж.
- Эй, народ! Мне Шеннон звонила, надо встретится. Так что на пляж вы без меня.
- Ну-у, Персик!- заныла Райли. - Давай после пляжа?
- Ага, мокрая и в купальнике пойду. - она усмехнулась.- Нет уж, идите. Пока!- она обняла друзей, уже привычно поцеловала Джоша в щёку и пошла домой переодеваться ко встречи с Шеннон.
***

Холодный дождьМесто, где живут истории. Откройте их для себя