Глава 15.

335 16 0
                                    

Парк. Вот он - у ларька мороженного, где они когда-то не смогли его купить. Он заметил её. Улыбнулся.
Майя бежит к нему, сбивая людей на пути, но бежит только к нему.
И вот он наконец-то рядом. Их губы накрывают друг друга. Как они вообще могли отпустить? Как?
Как...

- Давай ещё ложечку, родная.- лаского проговорила Кэти, приподнимая её горячую голову от подушки и протягивая ложку, полную лекарства.
Это был следующий день.
Майя пришла домой, как зомби. Её шатало в разные стороны, трясло, и стоило ей сделать шаг в сторону мамы, как девушка потеряла сознание.
Озноб, бред, температура под тридцать девять градусов, беспокойные сны, от которых текут ледяные слёзы.
Майя ничего не видит и не слышит. Глаза застелает белая пелена, а в ушах стоит шум биения собственного сердца.
Кэти ужасно беспокоилась, отпросилась с работы и уже второй день сидела у её кровати с чаем, лекарствами, компрессом и градусниками.
- Девочка моя... Что же это с тобой?- тихо спрашивала она, поглаживая её по руке во время сна.
Ужасные сны. Все были о нём. Только о нём. О его тепле, о его глазах цвета Надежды.
Это длилось почти сутки. Потом жар стал постепенно спадать, исчез бред и постоянный озноб. Оставались только сны.
С ними нужно было бороться, но она не знала как. Приходилось видеть их, рыдать, тихо умирать внутри и терпеть на себе беспокойные взгляды мамы и Шона.
Противно чувствовать себя такой беспомощной. А всё из-за него.
Он делает её такой.
Уже к вечеру она встала на ноги совершено здоровая. Если не считать пустоты внутри. Слёзы кончались, остался один холод. Ни одной эмоции. Хотя нет - безразличие ко всему происходящему осталось.
К ней пыталась зайти Райли. Сначала Майя сильно сопротивлялась, но потом нацепила на себя маску у-меня-в-жизни-всё-прекрасно-я-вовсе-не-сдыхаю-от-этого-чёртового-идиота-что-б-он-тоже-сдох и впустила её.
- Персик...- аккурано начала Райли.
- Привет.
- Ты заболела? Что случилось? Кэти так волновалась, я уже и не знала, что думать...
- Райлз, я в порядке. Просто какой-то взрыв температурный. Я в норме.- улыбка. Странно, но Райли поверила. Отвыкла. Видимо они слишком давно не виделись.
- А я не очень.
Так, а вот это уже плохо!
- Что случилось?- беспокойство, отлично. Первая настоящая эмоция за последние сутки.
- Фаркл... Фаркл.
- Что Фаркл?
- Он женится.
Майя замерла со странным выражением лица и медленно спросила:
- А в чём тут криминал?
- Он даже не знает кто она такая!
- В смысле?
- В прямом! Он понятия не имеет, как она выглядит, как её зовут и вообще, что она из себя представляет!- Райли в ярости взмахнула руками.
- Гениально. А как он ей тогда предложение сделал?
- Да не делал он ей предложения! Это фиктивный брак в поддержку обоих компаний - отца Фаркла и отца этой девушки!
Если бы Майя умела, она бы точно присвиснула.
Фаркл. Мистер Водолазка, Моп-Топ, Донни Барнс женится? Как это возможно?!
Ему семнадцать лет.
Что за грёбанное Средневековье?!
- Он обещал отцу.- тихо пролепетала Райли, глядя в пол. Оказалось, что последнюю фразу Майя произнесла вслух, к тому же очень громко.
Обещал отцу.
Их мир рушиться буквально на глазах.
Фаркл женится. На ком? А чёрт знает!
Майя убита, брошена, называйте как хотите.
Лукас... О нём она не хочет думать.
Райли. Солнечный лучик. Неужели этот поток неудач налетит и на неё? Она не должна пострадать.
Майя сильная, она сможет, но у Райли просто нет навыка борьбы с подобным.
Всё быстро и незамедлительно летело к чертям собачьим!
***

Холодный дождьМесто, где живут истории. Откройте их для себя