Глава 21.

412 21 1
                                    

Майя сонно, не открывая глаза, потянулась рукой в сторону будильника. Он (по какой-то магической причине) не звенел, это был уже просто рефлекс.
Будильника она не обнаружила. Рука легла на чьё-то тёплое лицо.
Глаза резко распахнулись и девушка перевернулась на бок. Напротив неё лежал Лукас Фрайер и слабо улыбался. Её рука лежала на его щеке, а он чувствовал себя так привычно, что когда Майя захотела убрать её, перехватил и легонько стал косаться губами её пальцев.
По спине пробежала приятная дрожь.
Сердце ухнуло, затихло и упало куда-то в живот.
Она ничего не помнила. Да, вчера была свадьба, да, все пошли кушать, но весь остальной вечер и то, как она оказалась с Лукасом в одной постели в памяти не отпечатался, хоть это так важно.
- Ты...- она хлопнула ресницами.
- Привет.
Блондинка приподнялась. Это была не её квартира, скорее, номер. В каком-то отеле.
- А где это мы?
- Это мой номер. Я тут остановился.- спокойно ответил он.
Майя подобрала под себя одеяло.
- Что вчера случилось?
- Ну, ты очень устала, упала на пол с криками: увезите меня от сюда, люди испугались, а я привёз тебя сюда. Ладно, ладно, шучу...- он усмехнулся, видя, что она его убить готова.- Ты что правда не помнишь?
Она покачала головой, и Фрайер присвистнул, но говорить ничего не стал.
Майя спустила ноги на прохдадный пол, и хотела встать, но сзади услышала голос. Его голос.
- Нет. Не уходи. Пожалуйста. Не убегай от меня снова. В третий раз я это пережить не смогу.
В этом голосе было столько... Чувств. Искренних и настоящих, что Хантер вздохнула и забралась обратно под одеяло.
- Спасибо.
- И всё же, как это вышло?
Лукас закатил глаза.
- Да уж, годы у тебя упрямства не отняли.
- А у тебя занудства! Говори, давай... И отдай мне подуху!- она ловко выдернула подушку из под его головы и положила поверх своей. Лукас ойкнул и потёр затылок, которым ударился об деревянную спинку.
- Жестоко.
- Я слушаю.
- Хорошо, хорошо...
Он глянул на неё: игривая улыбка на ясном лице, голубые глаза, по которым он так скучал, мягкие волосы, которые эта дурочка зачем-то обрезала.
Сегодняшняя ночь.
Запах её кожи, тихий голос, повторяющий его имя, губы - мягкие и тёплые, родные. Она вся - его. Только его. Как и те два раза. Но сейчас он её никуда не отпустит.
Она сама подошла к нему вечером.
"- Лу-укас!- обняла. Он успел уловить лёгкий запах духов, пахнущих какими-то ягодами.- Лукас, не оставляй меня больше, я так скучала, я больше не могу так...
- Хорошо...- она пьяна? Несомненно.
Девушка потянулась к его губам.
Чудовище внутри него замурлыкало. Давай, вот же она - перед тобой! Не сон, в котором она всегда исчезала, а реальность! Целуй!
Она же пьяная! Это низко.
Но трезвая она бы к тебе и не подошла бы.
Логично.
Поцелуй. Глубокий, нежный, взрывной. Она вся такая.
Вкус остался совершенно неизменным. Двойная "М" - мята, мёд и шоколад.
- Ты...
- Знаю.
Как они оказались в его номере? По щелчку пальцев. Долгая борьба с её платьем, её насмешки по этому поводу, то, как он затыкал её новым поцелуем, который наростал и наростал с каждой секундой. Наконец мучения кончались.
Только она и он.
Столько лет спустя.
Наконец то вместе."

Холодный дождьМесто, где живут истории. Откройте их для себя