• глава 5 •

145 6 4
                                    

Ощущение на запястьях Дэна было знакомым. Холод. Боль. В его груди кипело чувство, что-то внутри него кричало, хотело убежать. С каждым рывком металл наручников лишь глубже врезался в кожу, а боль становилась только сильнее. Затем был смех — знакомый смех, от которого по спине Дэна побежали мурашки, а волосы на затылке встали дыбом. Он хотел закрыть глаза, не хотел смотреть, не хотел видеть, но не мог этого сделать. Лицо, находившееся перед ним, было слишком знакомым, он знал каждую, даже самую крохотную его деталь. Губы растянуты в широкой улыбке, обнажив жемчужно-белые зубы. Это была злобная улыбка. И руки, обследовавшие тело Дэна, они тоже были знакомыми. Они были крупными, грубыми, и никогда не казались нежными, всегда приносили только боль. Он знал, что вскоре придёт боль, и извивался в наручниках, которыми был прикован к стене, холодный камень за его спиной только сильнее врезался в кожу. Боль была повсюду, поглощала его тело целиком и полностью, и он кричал нет, нет, нет, нет, нет, нет, но никто его не слушал. Домой. Он кричал домой снова и снова и снова, но руки не останавливались, боль не прекращалась, наручники вокруг его запястий не исчезали. Пальцы были там, где он их не хотел, и когда они касались его, было больно, они больше не просили разрешения. Он не знал наверняка, сколько дней провёл там, но боль не уменьшалась, а руки не останавливались, а улыбка становилась только шире, когда он кричал домой, кричал так громко, что срывал голос.

Дэн резко вскочил. На его плече была рука, и он попытался стряхнуть её. Всё его тело было в холодном поту, он дрожал, хотя в комнате было жарко.

— Дэн, ты меня слышишь? Всё в порядке, это был просто плохой сон.

Пиджей. Он стоял, опустившись на колени рядом с диваном, на котором заснул Дэн, и всё его лицо выражало беспокойство. Постепенно глаза Дэна привыкли к темноте, и он вспомнил окружающую обстановку, вспомнил, где он находился и почему был там. В его руках оказалось холодное стекло стакана, и он жадно выпил предложенную ему воду. Когда он пришёл в себя после своего ночного кошмара, успокоенный голосом Пиджея, друг сказал ему попробовать снова поспать ещё несколько часов, а потом и сам вернулся в кровать.

Дэн не мог сомкнуть глаз. Он боялся, что видения из его сна вернутся снова. Они случались не так часто — эти его ночные кошмары, но когда всё же приходили, он после них был слишком взволнован и не мог заснуть несколько дней, пока его тело не отключалось само и брало то, чего его лишали.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 13, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Those Who Trust • phan [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя