III. Тайна этого дома / The secret of this house

4 0 0
                                    

Сон или Ведение

Где я? Что прейсохит? Почему так темно?

Огледев все по сторонам, темнота, хотя. Присмотревщись получе я увидела маленький свет как в конце тунеля что ли. Ладно. 

Идя на этот свет, свет стоновился все больше и ярче

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Идя на этот свет, свет стоновился все больше и ярче. Но когда я подошла очень близко он изщез........

И в-то же мгновение ослепило мненя. Открыв газа, но получилось не очень, все расплывче-то. Кортинка перед глазами была расплывчита, но не на столько. 

Но когда картинка перед глазами проявилась я удивилась, это была терасса этого старого дома. Но то что я разгледелв повергло меня в шок.
Бабушка с каким-то парнем ( очень красивой внешностью и стоящий полубоком.)

Они о чем-то говорили, но я не слышала и это  пугало меня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Они о чем-то говорили, но я не слышала и это  пугало меня. Но за то я увидела женщин идущих в мою сторону и сплетничая обо всём, дойдя до меня они остановились и повернул свой головы в сторону веранды.
Но то что я услышала повергло меня в шок:

- Да, эта бабка очень странная сама с собой разговаривает... Как вовще она в этот дом переехала тут же одни убийства..

- Да,Да - подтвердила бабушка с очень смешной шляпой

- Здесь умерло....

Но я их не услышала, но пов5рнув голову, опять же на веранду, я увидела этот череп, мама....

И голоса:

- Найди его, найди.........
Я не поняла кого, но то что я сказала се1час было больше сказано в пустоту чем кому-то.
- Кого...
Меня стала немножко трясти.....Но тут я почуствовала, что  кто-то тормощит меня по плечу.

- Ада, ну очнись, пожалуйста. - голос мамин и обеспокоенный .

Открыв глаза. Яркий св5т омслипил меня. 

- Мам......что прейсходит? -сказала я и поняла что мне светили маленьким фонариком в глаза.

- Доктор что с ней - сказала мама обеспокоеным голосом

-все впорядке просто переутамление - сказал доктор. доктор встал, попрощался и потом выщел из-за сомого дома.

- Мама что случилось?

- Тебя ричи нашел на третием этаже он пошел погулять по дому, а ты знаешь какой  он у нас  любопытный, а потом  и наткнулся на тебяч и заорал. знаешь я думала что тебе плохо и хотела звонить в больницу но твой брат сказала что ты просто переутамилась я не поверила и все равно вызвала скорую, но я впала в шок и удивилась когда дктор потвердьл слова моего малыша. Ладно милая ты одыхай, а я пойду уберу состола ты сегедня ничего так и не сыела - мама поцеловала меня и опустив голову в сожелений ушла закрыв дверь.

За что сажеление не знаю?

Перевернувщись на бог я посмотрела окно, ночь. Закрыв глаза я погрузились в сон......

От автора.

Тем временем пока девушка мило спала и уже видела пятый сон. В её комнате в темноте еле виднелася силует черный как пятно.
Этот силуэт исследовал лицо девушки и задумался.

Очень ты мне напоминаешь Шарлотту. - мысли так и лезли в голову и заменили дорогой.

Она была копия бабушки. И он сразу вспомнил эту старушка с шутками и советами и это было очень мило, когда этот дом стали называть прозрачным или дьяврльским( ад во плоти). Эти люди не умерали, но да он убивали ведь душевная боль страшнее физической. Ведь физическую боль можно залить таблетка или мазями, но вот душевную ты некогда не утолишь ведь она будет убивать тебя из нутри.

Когда расвет начал выходит из-за горизонтов этот черный силуэт исчез......

Но перед этим парень тихо прошептал ы пустоту, но смотря на девушку грустный взглядом.

- Тайны этого дома...убьют тебя.........
И очень тихим шепотом добавил:

Скоро ты станешь моей....

{ GHOST | Призрак } (16+) 《 Заморожено》\ #Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя