Давняя история...
Маленький мальчик сидит под столом в кухне и плачет, он слышит душе раздирающие крики матери в гостиной, но ни чем не может ей помоч он выполняет просьбу даную до этого момента.
Воспоминания.
- Доргой посиди сдесь и ни в коем случее не выходи из под стола, - быстро сазала женщина и в этот момент прихожоя дверь открылась........
- Где ты сука!!!!
Женщина услышав голос мужчины быстро встала с колен и помчалась в прихошую, а дальше для мальчика было как в тумане.....
Конец воспиминаниям.
Звуки стихли и маленький мальчик быстро выбежал, а зря только он вступил в гостиную - прихожую он увидел своего отца, ноги его были на маминой спине, а мама тем временем лижала и молчала, и это молчание убивало маленького мальчика.
- А вот и ты.....ну что пойграем........
Мужчина встал и подошел к мальчику, мальчик не успел ни чего понять как его взяли за шкирку и кинули к матери, маленький мальчик быстро встал на четвереники и подполз к матери, перевернув еле-еле ее бездыханое тело, мальчик взял ее лицо в обей ручки, похлопаав её мама так и не пришла в себя. Тем временем мужчина приблизелся к мальчику и врезал по голове чем-то стикляным что ли, мальчик упал рядом с мамой, но не потерял сознание и это развесилило мужчину.
- Живой, посмотрим сколько ты продержижся, - сказал мужчина и залпом выпил стакан с ентарной житкостью (виски).
Мальчик разгледел, но не четко, что у мужчины в правой руке консилярский нож, а в левой ремень. Мальчик поднял голову увидел на лице царапины от ногтей. Маменых ногтей. И эту улыбку, улыбку чудовеще. Мужчина тем временем подойдя к маьчику,очень сильно въехал ремнем по спине, от чего из мальчика вырволся нечеловечиский крик............ Это продолжалось не долго, примерно 2 часа и это было только начало, когда маму нашли мертвой, мальчик начел орать что её убил этот человек, но полицая неповерила, а психолого тем болье. Ведь всегда они говорили одно и тоже. Маму убили у мальчека на глазах и это спровоцыровало его на то что это был его отец, потому что он первый покозался у мальчека на глазах. Мальчику так и не поверили, а опека отдала родительские прова этому чудовищу и тем же вечером он пожелел.
Он лижит на холодном кафиле веси такой побитый, кровь выходит через рот(кашляет кровью), ему больно марально и душевно. Это продолжалось до того пока мальчика не нашли во дворе без рук и ног, весячего на дереве, петля окутола его щею, а глаза были белыми как молоко.
Он умер молодым, девушки с которыми он спал и насиловал, да носиловал ведь жить с садистом, это не щутки, это чудовище научило его всему и он прывык, но все равно его убил этот садист из-за того что этот "маленький мальчик" хотел одного : поесть.
Мужчину не посодили всё списали на суецыд, это было последнее что сделали мужчине. Ведь на следйщий день соседка нашла Дмитрия Самаэля(это чудовище-содист) в ванной, разчленоного и надпись на кафеле.
ТВАРЬ - СДОХ НАКОНЕЦ-ТОИ в этот же вечер у бабки случился инфаркт, но последнее слово что сказала бабушка "ПРИЗРАК" и скончалась в этой же больнице.
Но бабушке не кто не поверил, а зря. Однажды этот дом купила молодая семья и через неделю их всех нашли мертвыми.............
И появилась легенда - ужасная история этого дома. В Бричтоне появился монстр и имя ему Призрак..........
Но была одна женщина, котороя прожила всю жизнь в этом доме. Она не боялась этого призрака и ей было все равно. Она знала о призраке и о его "славе" в этом городе, но все равно жила тут и со временем люди начели подозревать, что тут что-то не чистое. Но люди поняли что дом не страшный уж токой. Но когда бабка по имени Шарлотта умерла. Опять этот дом стал зловещим и пугающим. И это еще до сегоднещней семьй(Морган). Умерла еще одна и тут ничего не поправить, но все равно этот дом продоют, а соседи молчат, как рыбы, но надолго ли это......
****
Люди живущие в этом городе незнали суть всего этого и однажды опять новая семья приехала в этот дом....
Что случиться с этой семьей никому не известно.................
Но знати надо всегда, даже в самой черной и грязной душе можно найти свет и кто найдет этот свет тот и победитель в этой игре ...............
(Хочу сказать, если будет не понятно почему семье Морган прешола в наследство, этот дом то, до семьй Морган была ещё одна, но она не жила там, а просто приезжала и потом перестала, НО она не умерла, просто это всё ради популярности города. И не как они не могли продать этот дом ведь Щарлотта (Бабушка Ады) всё документы этого дома написала на себя и на свою дочь ( мать Ады). Так что эти лерторы просто сдовали, но по закону не могли продовать. А город по себе очень хитрый и таинственный)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{ GHOST | Призрак } (16+) 《 Заморожено》\ #Wattys2017
RomansАда Морган - шестнадцать лет, переехала с семьей в новый город, но этот город живет тайной. Описание: Переезд "в дом моей мечты", становиться самым страшным сном. Красивый, но это оболочка скрываюшая, что-то не человеческое. Призрак или что-то боль...