V. Тайны за каждым шагом / Secret to each step

6 1 0
                                    

Тайны это непонимание, что скрывать от людей? Но есть один город который живет одной тайной......


Дверь начала открываться и от тудава показалась мама, посмотрев что дочь спит вышла по направлению своей спальни и мужа.

****
Неделя спустя.

Проснулись вся в поту я посмотрела на будильник, время 3:33.
Опять этот сон.....

Я живу уже в этом доме одну неделю после переезда. Папа узнал что произошло в первый день в новой школе, но вопрос в том что это единственная школа в Бридчтоне и всё. Мама не узнала об этом инциденте так как я попросила об этом папу.

Закрыв глаза я опять проввлиываюсь во тьму, такую страшную и таинственную.

*******

Сейчас я смотрю  в окно машины.
На мне обычные джинсы, кофта с надписью, но в  сокрощений Л.Д.З ( Любой Друг Зло),ветровка и кеды.

Завтрак и утро прошли в тишине, мамы дома опять небыло и мне больно на душе. Врать значит саучастник этого грешного дела.

Школа показывалась из-за горизонта, вот то что мне нужно, узнать почему, все так страняца моей фамилий и издеваться надо мной и над мойм братом. Да, все это время над нами издавались и били, но я терпела, но сегодня я буду бороться и узнаю правду в чем тайтся вся эта ненависть.

Выйдя из машины нас до входа проважали злые взгляды и с ухмылками.

"Бог и Сатана дайте мне прожить этот день нормально, и узнать правду" - подумала Ада и взяв брата за руку вошла ы холл школы.

Отправив брата на урок сама пошла на свой, но по пути зашла в туалет принудить носик.

И с лучайно услышала разговор двух девушек вошедших в туалет.

- Слышала новость? - спросила первая девушка.

- Какую? - ответила ей собеседница.

- Адама убили - сказала первая, и перевела вторую в ступор.

- Харисов, да ладно, когда - девушка была в шоке.

- Забыла мой папа полицейский этого округа, но это должно остать между нами.

- Кто? - спросила вторая

- Угадай, кто вчера обозвал новенькую.... Адам и кто после этого умер Адам. - провела первая собеседница.

- И значит наши догадки ВЕРНЫ эта Ада Морган подет, но она не могла убить. Значит кто тогда? - спросила второря в непонимание первую.

- Некто, а что! - сказала первая и добавила - Призрак этого дома существует.

- Да Ладно!!!!!!!!! - заорала вторая.

- Да, а другой и не мог. - пропела первая и тут прозвенел звонок

- Ладно пошли - сказал первая и они вышли из туалета  ( женского).
Ада вышла из кабинки и подойдя к раковине начела мыть руки.

"Что скрывает этот город и какую игру видут эти люди" - вот что думала Ада, прежде чем войти в ад.

От Автора:
Глава получилась очень маленькой, но следующая глава будет больше.

{ GHOST | Призрак } (16+) 《 Заморожено》\ #Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя