VII. Что ты такое! - What you are!

10 0 1
                                    

Прейдя после школы домой я быстро побежала свою комнату.
Пероедевшись в лавины, футболку и тапочки с зайчиками.  Вышла из свой комнаты, но выйдя из своей в ответ я услышала одно тишина. Значит дома никого нет. Повернув голову в право, коридор тот самый.
Значит здесь кто-то живет, ну посмотрим.
Зайдя в свою комнату я взяла свою биту. 
В детстве я очень любила играть с папой и братом в бейсбол.
И выйдя из комнаты пошла на поиски приключениям. В ту комнату....

Дойдя до комнаты я приоткрыла дверь и заглянув туда никого. Войдя в комнату и огледев всё никого.
-"Где же ты?"

Но тут дверь резко хлопнула девушка от неожидонасти подпрыгнула и приготовила биту. Но тут в вспомнила он же призрак, наверное.
За спиной она услышала шорох, но страх взял свое и она стала стоять на своем месте, ноги прилипли к паркету.
А потом шаги тяжелые, принадлежащие мужскому полу. Оно стало подходить все ближе и ближе, а потом шёпот:

- Ну привет мышка.
И тут она резко повернулась и резко хотела дать этой битой по божке, но она ударила в пустоту.

Ступор пяти секундный, но потом она опомнилась что находиться в голове монстра и сейчас она играет по его правилам. Встав в стойку и взяв по крепче биту, приготовились бить если понадобиться.

- Ты кто?! - сказала девушка после минуты молчания. Страх ушёл осталось только сила и уверенность.

- Тот кто живет в этом доме - послышалась ото всюду его голос.
Мурашки пошли по телу.

- Мне это не интересно, я хочу разговаривать с тобой лицом к лицу, а не сама с собой. Выходи или будет хуже - уверено сказала девушка, а его это больше разрешила.

-" Уверенная и дерзкая люблю таких в постели как тигрицы" - от таких мыслей у него появилась ухмылка. Он вспомнил свой былые времена.

- А кто сказал что я не рядом с тобой и не смотрю тебе в лицо - сказал он.

- Но я тебя не вижу, покажись - с4азала она и сильней зажала биту в руках он это заметил и еле сдержывался чтобы не засмеяться.

- А если ты мне этой битой по аожуе заедишь - сказал он и начала смеяться над девушкой.

- Ты что смеешься сука - с4азала девушка и пожалела над своими словами.
В секунду она была прижата сильным телом к стене. Больно ударивштсь головой она подняла её и встретилась с голубыми глазами которые потихоньку становились черными.

- ЧТО ТЫ сказал тварь - ему это не понравилось какаета бумажка стала говорить он нём гадости, вас он покажет ей что случается с такими смеламы суками.

Взяв за шею он кинул её на кровать и залез сверху.

- Ну что сучка пойграем- сказав это он споткнулся к тумбочки и достав от туда веревку, начал привязывать её руки в спинке кровати.

Девушка пыталась вырваться, но все четно. Он привезалеё руки и она начала орать, но он заснул ей в рот тряпку отошел.

-"Красивая"

Он отошел и девушка увидела как из неоткудова поевля4тся нож с острым наконечником. Из глаз пошли слезы и она начала писать головой, но на него это не подействовала.
Подойдя ближе он сел на нее и начал снимать футболку и ливчик  быстро сняв эти предметы одежды  он резко возил нож в легкие. Девушка начала громка мычать. Больстранная и болезненая она задыхалась и это было начала второй удар был в живот. Кровь стекала с живота и в области сердца под ней оброзовалась красное пятно.

- Ты мне еще нужна..

- Она нашла в себе силы и прошептал:
- ЧТО  ты такое ?
И пред тем как отключиться она услышал эти сллва.

-Твой кошмар дорогая....

Темнота

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 07, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

{ GHOST | Призрак } (16+) 《 Заморожено》\ #Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя