VI. Я не понимаю?! - А ты пойми../ I don't understand?!-You got to understand..

4 0 0
                                    

Выйдя мз туалета Ада пошла на английский в коридоре школы была тишина, урок начался, но почему-то не хочеться идти, хочется быть дома под одеялом, но не судьба. Она должна узнать правду..........

Постучав в дверь и услышав ответный ответ, вошла, попросив прощение. Поднялась на третий ряд около окна и села, но под странными взглядоми и разговорами за её спиной.
Одна, этот ряд около окна пустует с момента когда я пришла...

На середине урока в меня что-то бросили и оно упало мне в ноги, отодвинув стул и согнувщись я взяла этот сомкнутый клочек бумаги. Развернула его мой глаза был по пять копеек, ведь что было написано на этой бумаге и был мой ответ на все что происходит:
"Приходи на задний двро школы, если хочешь узнать правду."

Ступор вот что у меня было, но голос учителя отвлек меня от мысли.

- Мис Морган у вас есть ответ - спросила учительница.

- Нет - честно ответила я , пряча лист в передний корман джинс.

- Хорошо, два - сказала учительница - Содись.

Когда звонок прозвенел я вышла из класса и пошла на задний двор школы.

Прейдя на задний двор, никого небыло. Но я услышала свист и повернув голову увидела девочку.

Подойдя к ней она протянула руку:

- Мэри.

- Ада - и пожав руку.

- Знаешь почему все так относиться к тебе, но сейчас тебя не кто не дрогает, а почему? - сказала она и прача руки в карманы куртки.

- Нет.

- Потому что твоя семья странная. Жить в доме убийцы, это круто, но не так...

- Прости, но я тебя перебью, жить в доме кого?!

- Убийцы - спокойно ответила Мэри. - В этом доме умерли больше 5 семей.

- Эммммм

- А ты не знала, я думала ты знаешь, а издеваются над тобой потому-что твоя бабушка жила в этом доме, но умерла она своей смертью, а наш маленький город очень скрытный, он хитрый и очень таинственный. А ещё тебя начинаю бояться ведь тот парень пропал безвести. Адам кажеться, но не волнуйся, это все слухи и....
Ладно проехали - она мило улыбнулась и уже хотела встать, но я удержала её, взяв за руку.

- Я не понимаю...

- А ты пойми - это было последнее что услышала я, она ушла......

Что мне делать?

{ GHOST | Призрак } (16+) 《 Заморожено》\ #Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя