Терпеть не могу переезды.
Вдох.
Выдох.
Эта длинная пробка в центре города на столько утомительная, что готова выпрыгнуть в окно и пойти пешком. Да мне безразлично то, что дороги я не знаю, да и города тоже...
В наушниках играет одна из популярных песен, на данное время. За окном машины, в котором я пытаюсь найти хоть что-то интересное, октябрь, а это значит, что переехала я в середине четверти, что не так уж хорошо.
Почему я так нервничаю? Для ответа вам просто надо узнать меня.
Меня зовут Злата, мне 16 лет (жаль, что не 18), и я пойду в 10 "А" класс школы, которая находится за пару километров от дома, и за тысячу от прежнего места жительства. Я фанат американских фильмов и сериалов, особенно тех, что про школу, подростковые отношения и сопливые романы. Даже подобные книги читала.
Да, в них все время новенькая становится самой популярной, обожаемой, и находит парня красавчика, но есть и нормальные фильмы: в них девушка или серая мышь, или ее гнобят как последнюю тварь на земле. Я предпочитаю первый вариант.
- Дочь, что ты такая хмурая? Все будет хорошо- сказала мама, введя машину.
- Ага! В середине четверти менять город. По статистике, в старших классах в середине года сложнее всего искать друзей и учится.
- Учится ты будет как и всегда, я тебя знаю. А друзей найдешь!
- Девочке с моей самооценкой, поведением и внешностью очень сложно найти друзей.
- Все будет хорошо, поверь мне!
Наверное, всем интересно про моих родителей и про причину переезда. Мои родители развелись, когда мне было 5 лет. Чисто из-за меня, маме пришлось поддерживать связь с его родителями- как можно лишить ребенка общения с бабушкой и дедушкой?Папа тем временем успел переехать в другой город, еще раз жениться, заработать еще две грыжи( мальчика и девочку) и еще раз развестись (его вторая жена изменила). Он исправно платил алименты(доход позволял), ведь мама так и не нашла мужа. И недавно, когда мы гостили у его родителей, мои папа с мамой встретились( до этого мы всегда созванивались,чтоб не встретиться, ведь его женушка меня сильно недолюбливала). Если им верить, то чувства вспыхнули снова, любовь заново вернулась и прочие сопельки ( в фильмах и то интереснее) .
И сейчас они съежаются! Почему мы к нему? Ответ прост- мой папа бизнесмен(ага, обычный владелец парочки крупных магазинов- недобизнесмен). А так как моя мама один из лучших врачей (без преувеличений), ее возьмут куда угодно. Да ее уже взяли! Она теперь врач в частной больнице.
А я- не верю в сказки. И это мне все не нравится. Еще иногда придется сидеть с моими "родственниками" ( Маше 3, а Ване 5 годиков). Ух, заживу.
А тем временем мы подъехали к его дому (ну, и моему теперь). Большой, многоэтажный дом, скучного серого цвета. Окна этого гиганта были похожи на паучьи глаза- пытались заманить в паутину, из которой не выйдешь. А рот(или что там у пауков) у него заменялся дверьми в подъезды. Да, многоротое, безобразное чудовище предстало предо мной, вместо чудесного, теплого и "родного" дома (или единорога, какающего радугой). Покрутив головой, помимо скучных прохожих, я увидела детскую площадку. Хоть её недавно покрасили, она все равно напоминала мне какой-то концлагерь, который вместо того, чтоб дарит счастье детям- мучает скрипящими качелями, шалашами из облезлых досок и кривыми горками. Недалеко от этой площадки находились столики, на которых уже находилась молодежь( лет 13-14 на вид).
Единственное, что во всем этом меня обрадовало- куча лавочек, покрашенных в разные яркие цвета(наверняка за счет жильцов).
На 7 этаж пришлось подниматься пешком- лифт временно не работает. И вот, нас встречает папа (кто бы нам еще домофон открыл).
Квартира неплохая, на мой взгляд. Двух-комнатная, предназначенная для большой семьи. Папа покупал ее как раз для такой, но решил никого, кроме себя, не прописывать( у него были какие-то важные причины для этого).
Вот моя новая комната. В ней раньше были папа со второй женой- поэтому она довольно маленькая(большую комнату отдали детям).
И теперь у меня: кровать, довольно просторная, но занимающая слишком много места, небольшой шкаф и маленький по площади стол.
Разобрав большую часть вещей, я взяла свое любимое мыло ( оно имеет странный, но очень приятный запах- что-то фруктовое), я отправилась смывать этот день с меня.
Вот и теплый душ...- Иду в мокрых кроссах к тебе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Духи с запахом мыла
RomanceПереезд, друг за стенкой и запах мыла? Все это находит главная героиня.