- Леша, проснись!
Мамин голос вытащил меня из сонного царства, где я видел уже третий сон подряд.
-Леша, вставай, опоздаешь в гимназию!
И зачем я только учусь? Ну, делать нечего, пришлось вставать.
Меня зовут Леша, как вы успели догадаться, мне 17 лет, и я выпускник Гимназии номер 5 в нашем городе. Я "будущая надежда науки", как говорят мои учителя. Хотя я собираюсь поступить в военный ВУЗ (подхватил мечту отца).
Ну что ж, гимназия ,жди меня. Со скоростью человека, знающего толк в жизни, я оделся, собрался и, перекусив, отправился на учебу. По пути встретился мой лучший друг, который вроде как, вчера хорошо "погулял".
- Ты зря не пошел. Там столько красивых дур было, что я смог одну заполучить.
- Ты же знаешь, что я таким не занимаюсь.
- Перестать быть правильным- никогда не поздно.
Дальше разговор был самым неинтересным для вас, но зато он облегчил мне путь до Гимназии.
В последний раз взглянув на любимую осень, я зашел в здание.
Каждые пять секунд здороваясь ( старшеклассники вроде всегда популярны, нет?),
Я дошел до класса.
Мой школьный день был обычным и скучным, так что не буду вас томить им.
Придя домой где-то в 3, я, выполнив все домашние дела, которые заняли пол часа, отправился на тренировку по футболу. Она проходит на открытом стадионе, из-за чего за нами часто наблюдают из окон соседних домой, а так же девочки лет 14-15, которые или "влюблены" в нас, или с играющими гормонами.
Отвешав несколько подзатыльников ( чтоб не строили глазки девчонкам) парням из команды, тренер объявил начало тренировки.
Тренировочный бой окончила ничьей, поэтому я с хорошим настроением пошел домой.
После такого стоит сходить в душ- запах пота не лучшее украшение мужчины. Но меня беспокоило нежелание услышать ту ворчливую женщину за стеной, с вечной претензией, что я громко моюсь, или визги ее детей ( у нас соединенная вентиляция, поэтому все слышно).
Душ, горячая вода...- Иду в мокрых кроссах к тебе...
Приятный молодой женский голос меня удивил. И, отмечу, она хорошо поёт.
- Где бы я не был, - начал подпевать ей.
Она замокла- наверное, испугалась.
- Для остальных я занят...- продолжила девушка и тут же замолкла.
- Звонки без ответа, - поняв ее игру, продолжил.
- Дойти б к тебе, дойти б к тебе,- уже хором пропели мы.
Все время, что я мылся- пел с ней. Ее приятный голос дарил мне улыбку. Но только я захотел спросить ее имя- она вышла из ванной.************************
Жду ваших оценок, комментариев, критики и тому подобного)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Духи с запахом мыла
RomanceПереезд, друг за стенкой и запах мыла? Все это находит главная героиня.