6 глава.

3 1 0
                                    

Глава о том, что не дружат с головой.

*Глава ничего не пропагандирует, а просто отражает возможную реальность. Подобное поведение является девиантным*

Не хочу, честно. Ну разве не глупо ходить на тусовки, где людям важны не музыка, не друзья, не времяпровождение, а просто выпивка и перепихон? Вот и я не знаю.
Наверное, стоит отпустить ту часть дня, что была до вечеринки? Ведь дни в Гимназии хоть и интересные, но часто однообразные. А на вопрос, как же меня мама отпускает на подобное сборище, ответ прост: она полностью мне доверяет и знает, что глупости я не натворю. Да и хожу довольно редко, особенно когда у нее гости...
Звук открывающейся двери, который оповещает всех кошек, что я могу их пришибить. Благо, ни одного подобного несчастного случая в нашем дворе не было зафиксировано.
Дальше вид машины Паши, моего одноклассника. Его родители довольно богаты, из-за чего он первая цель для девушек, которые рассчитывают на несколько раз. Так же, не скрою, это единственный человек в нашей компании, что поступил в Гимназию из-за капитала, а не знаний (эта же причина не даёт ему до сих пор вылететь).
Дружеские рукопожатия, шутки и громкий басовый смех: вот что можно увидеть в подобных тусовках, что я и ценю.
- Ща, ещё девчонку дождемся,  вчера с ней познакомился. Фигура огонь, рекомендации хорошие,- Паша в своем репертуаре.
Из подъезда, который находился рядом с моим, вышла девушка, примерно нашего волоса, с длинными русыми волосами. Она направилась в нашу сторону.
-Привет всем, - проявила свои "хорошие" манеры.
-Знакомтесь, Настя,- Паша жестом показал ей место рядом со мной.
Ее голос, довольно знакомый. Если примерно прикинуть, то именно с ее стороны находится моя ванная комната. Надо будет попросить ее спеть.
Она села рядом и улыбнулась мне. Я, улыбнувшись в ответ, начал смотреть вперёд. Да, я поглядывал на нее, но лишь с мыслю, что если это она, то мои придуманный образ, никак ей не подходил, особенно к ее мини юбке...
Дверь, музыка, перегар- главные хозяева любой вечеринки с таким количеством алкоголя. Они встречают и провожают гостей, а последний может уйти с вами. Очередная пара, которой не терпится совокупиться, стала моей соседкой по дивану, лишь бы на меня не лезли. Через мин 40 и пару-тройку стаканов сока, я искал глазами Настю, гадая, она ли? Я увидел ее допивающую бутылку водки (надеюсь, это было сделано компанией) в центре танцпола. Она поймала мой взгляд, и как хищница (честное слово) пошла ко мне- выделю, что по походке  видно, что в ней алкоголя меньше рюмки. Сев на меня, как наездница, она начала намекать сами знаете о чём. Я взял ее за руку, за которую она повела меня в одну из гостевых спален этого гигантского дома.
Нет, я не хочу осуждений, я ведь взрослый (почти) парень с подобными потребностями, да и попробую узнать, ОНА ли это?
Одна из редких для таких вечеринок свободных комнат нам попалась спустя 5-10 минут.  Дальше как в фильмах: она толкает, поцелуи...
-Можешь спеть?- На вдохе  произнес я.
-Если это тебя заводит, то да.

Голос...
Не она.

Я просто встал и вышел. Мне стало противно от того, что я здесь нахожусь. От людей вокруг. От всей атмосферы, что творится. От перегара, что заставляет хватать воздух, как утопающий.

Я утопаю в этом.
Я не хочу.

Я ушел без слов, хотя никто и не заметит. Да и нужны ли слова? Под шум музыки "без души" никто бы и не услышал.
Дома я ничего не говоря маме, которая счастливая, вымывала посуду, решил лечь спать. Хотелось поскорее закончить этот бредовый день.
- А знаешь, все ещё будет...
Звук захлопывающейся двери. Я опоздал, я ее подвёл. Все что я мог сделать:
-А знаешь, все ещё будет...

Лишь бы это чувство было между нами.
Здравствуй, царство Морфея.


Простите, что я пропала, но так надо было.... Но теперь я вернулась- ждите глав))

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 08, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Духи с запахом мылаМесто, где живут истории. Откройте их для себя